wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

532449

Пользователей сегодня:

21

Пользователей online:

126

Выплачено ($): 7`641`991,51
Выплат: 8`156`287
Писем прочитано: 1`025`219`583
Новые вопросы

Задать свой вопрос


Подробная информация по статье

 0.55$  3521 зн.    1000 зн. / 0.16$        [16.05.2018 13:48]

Статья проверена модератором Хитрости рекламного маркетинга: как цвет упаковки влияет на наши покупки

Автор:

#3205689

Описание:

Статья описывает психологические приемы рекламного маркетинга с использованием цвета для создания различного рода упаковок товара, этикеток, логотипов, вывесок, а также показывает влияние каждого цвета на подсознание человека при совершении покупок. Данная статья может быть интересна широкому кругу читателей: от специалистов до домохозяек.

Краткий текст

Ключевые слова

цвет7, упаковка1, в подсознании1, покупка2, потребительскую способность1, иллюзии1, дизайн вывесок1, этикеток1, логотип3

Статистика по статье

Кол-во символов:3521
Кол-во символов без пробелов:3062
Кол-во слов:475
Кол-во уникальных слов:348
% уникальности:99
Тошнота текста:4.24

Модератор, который проверял статью:

#1023764

Возможные ошибки в статье

- пунктуационные ошибки




[копирайт] Раздел: Психология


Видеоурок

Магазин статей

НОВОСТИ
31.12.2024С Новым 2025 Годом!
подробнее>>
23.09.2024Выплаты на карту и СБП
подробнее>>

© 2004-2025 «WMMAIL» Пользовательское соглашение