Плохая идея, объясняю почему.
Периодически, рекламодатели, закрывают задания и запускают новые. Я сомневаюсь что Вы запоминаете ники всех рекламодателей, чьи задания вы выполняете.
Что Вам мешает сейчас все ненужные задания просто скрыть, и если у рекламодателя появляются новые задания, то автоматом они появятся и в Вашем списке Избранных.
Идея не плохая, однако, каждый из пользователей сталкивался с тем, что ему не засчитывали задание, либо по ошибке, либо рекламодатель просто кинул. Как быть с этим, статистика та будет подпорчена этими заданиями?
Поддержу. Действительно, если выполняешь много заданий каждый день, то постоянно листать вниз, чтобы увидеть что еще не зачли или отклонили, очень неудобно.
Думаю идея стоящая. Личный сообщения от реферера к рефералам на e-mail можно сделать и платными, думаю это будут небольшие потери в сравнении с потерей реферала.