Я за! Во многих системах можно распланировать поток пользователей. Очень гибко сделано на джетсвап, но для заданий это крутовато. Вот покоцанную версию бы прикрутили к заданиям (количество в час, причем для каждого часа в сутках персонально, то есть ночью по 1 пользователю, днем по 5, или что то в этом роде).
[03.11.2010 12:56] #485610
Про второй вариан группы здорово дополнено.
Особенно если при выполнении заданий из таких групп сама система будет предупреждать, что нужно сменить IP.
Хорошая идея. Часто пользователь вроде выполнил задание, но где то по мелочи накосячил (забыл?). Отказывать не хочется, но в дальнейшем хочется, чтобы ошибка была исправлена. До лички лень тянуться. Здесь бы и помогла эта идея.
[03.11.2010 11:37] #485610
Правила устанавливает конкретный рекламодатель. Ведь кроме IP есть еще куча признаков для определения неуникальности клика (браузер, ОС, разрешение экрана, версии ПО и т.д.). Например, Google рано или поздно понимает, что кликает один и тот же пользователь, даже если он будет менять IP.
Мне попадались и те, кто обязывает сменить IP, и те, кто категорически запрещает выполнять другие свои задания.
Если пользователи будут знать, на что были потрачены деньги и, возможно, будут участвовать в их судьбе (например, посредством голосования), то это хорошая идея.