Пользователей всего:
525754
Выплачено ($): |
7`635`724,20 |
Выплат: |
8`143`682 |
Писем прочитано: |
1`025`138`846 |
|
Идеи для сайта
|
Задания задания задания... |
+47 [08.04.2010 19:32] ananas1 355.89 +362 Я стараюсь сформулировать лаконично и четко.
Надо, чтобы рекламодатель четко в описании к заданию сформулировал, что требуется от исполнителя, обязательно указывал конечный файл.
Поясню: тема задания «рега в игре» . Раскрываю описание: « открыть сайт, кликнуть по баннеру. Клик перекидывает Вас на другую страницу, там нужно кликнуть по ссылке «регистрация». Я кликаю по этой самой регистрации, и… передо мной открывается Nostal или к примеру, Порнодоза на которых уже «висят» nnn моих регистраций. Если у рекламодателей нет времени на указание конечных файлов , то у исполнителей его еще меньше!
Прошу учитывать и сразу указывать при регистрации на различных буксах в описании к заданию платежные системы, с которыми работают эти буксы. А то бывает очень обидно, когда ты, не зная английского языка, с помощью электронного перевода заполняешь анкету регистрации, а на последней строчке: укажите свой счет в Liberty Reserve, или еще хлеще, укажите номер Вашей карточки E-gold. Ага, на моих часах 23.50, сейчас побегу в банк эту карточку получить….
Также, уважаемые рекламодатели, не могу коснуться еще одной темы ( я знаю, будет повтор, но все-таки). В «кликовых» заданиях оплата должна быть адекватной времени и объему выполняемой работы. Я помню, выполняла одно задание с оплатой 0,01$ , где от меня потребовали сбросить 12 ссылок. Вместе с тем, тема к заданию звучала так «Один клик-быстрая оплата!».
Темы к заданиям также должны быть сформулированы адекватно и отражать реальное положение дел. Спасибо за внимание!! Раздел: Рекламодателю, проголосовало: 47 |
|
[08.04.2010 19:48] #606249 0
|
|
[09.04.2010 07:56] хорошая идея VANDAL 1911.85 +86
|
|
[07.11.2010 03:05] хорошая идея #676035 0
|
|
[22.05.2011 13:39] хорошая идея #815870 0
|
|
[27.06.2011 08:32] хорошая идея tasa_r 0.00 +48
|
|
[27.06.2011 09:21] хорошая идея #796174 0
|
|
|
|