ПРЕДЛАГАЮ: Сделать ограничение по времени жизни письма для пользователя. Т.Е. если пользователь в течении половины срока жизни письма его не прочитал, то оно автоматом пересылается выбранному случайным образом пользователю находящемуся он-лайн.
А теперь объясняю зачем нужно принять такие меры:
Ситуация следующая: была произведена рассылка писем, указанно было 10 дней жизни этой рассылки, в итоге следующее данные:
Отправлено сегодня вчера всего Balance
писем
406(406) 0 0 396 0.000000
в ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО 10 ПИСЕМ УШЛИ В НИКУДА.
Эта рассылка была пробной, собиралась заказывать 10 рассылок по 1000 в течении месяца... Только что-то после итога не особо хочется... при самом приближенном подсчете с 1000 писем в никуда уйдут около 15...а с 10000?))) И АКТИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СИСТЕМЫ ПОТЕРЯЛИ ПИСЬМА(
В итоге возникнет ситуация, когда одно и то же письмо прочтёт один пользователь несколько раз...
[10.05.2010 20:14] #5859800
Ну, это не такая уж и плохая ситуация. Во первых пользователям наплевать на то что они читают, во вторых, по моим наблюдениям - если постоянно делать рассылки с одной и той же рекламой - то люди начинают интересоваться, как это ни странно.
[10.05.2010 20:18] maxs239 2644.97 +426
Рекламодателю такая ситуация лучше, чем если никто письмо не прочтет.
[10.05.2010 20:27] хорошая идея#5950000
За. и сделать чтобы прочел его онлайн пользователь который его не читал. Это легко сделать. :)
[10.05.2010 20:59] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
Чем лучше, тем, что рекламодатель проплатит несколько раз одному человеку - результата от рассылки-то, может и не быть...
[10.05.2010 20:59] #5299010
чем же лучше?))) так оно просто пропало ...а деньги система себе забарала...
[10.05.2010 21:03] maxs239 2644.97 +426
Я имею ввиду как при нынешнем раскладе: система все равно деньги забирает.
Можно.
Только половина срока мало.
Лучше так - Осталось 20% жизни, перебрасывается онлайн чтецам.
И рекламщику хорошо, чем терять письмо, пусть лучше кто-нибудь еще разок прочитает, и чтецам не плохо - больше писем, толще масло.
[10.05.2010 21:20] admin 1567.62 +684
Неистраченный баланс рассылки возвращается обратно рекламодателю, то есть система себе ничего лишнего не забирает.
[10.05.2010 21:23] #5299010
уважаемый админ, прочитайте идею.... письмо то разосланны.... а вот прочитанно на 10 меньше, но на балансе 0.000000
Ни плюс ни минус: я сам иной раз захожу раз в неделю (так обстоятельства складываются), но и терять с рассылки тоже не хотелось бы. Надо как то решение продумать что ли, например неделю висит а потом тем кто онлайн (хотя я предполагаю примерно так и происходит, не стоит слишком торопиться)
[11.05.2010 19:46] #4778090
На мой взгляд - это как-то по-другому должно решаться исправлением косяка скриптов, обрабатывающих рассылки.
[13.05.2010 06:59] хорошая идея#5677200
Тоже за.Какой толк от рассылки писем неактивным пользователям.
[14.05.2010 15:38] admin 1567.62 +684
Идею прочитал, если эти 10 писем не были прочитаны, то когда рассылка будет удалена, на Ваш баланс будет возвращена сумма за эти 10 писем, то есть Вы платите только за результат!
Сделать отправку писем другим можно, но не факт, что и они прочитают эти письма.
[17.05.2010 15:17] хорошая идея#5168800
за
[20.05.2010 21:51] хорошая идея#6641230
Админ сказал что сделать отправку другим можно. Так в чем поблема??? Раз можно то делаем!) Лично я когда нахожусь онлайн и вижу что мне пришло письмо напотом его неоставляю.
Против!
Цель рекламодателя, заказавшего рассылку, это привлечение пользователя на тот или иной проект, поэтому он расчитывает, что 1 письмо на 1-го пользователя. Зачем ему отсылать письмо одному и тому же? В случае непрочтения письма, средства, вложенные в рассылку ему возвращаются назад