Любой человек (желающий зарегистрироваться под тобой), нажав на твою реферальную ссылку сразу попадает на главную страницу проекта, где в самом центре висит объявление:
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА WMMAIL !
ПРОЙДИТЕ ПРОСТУЮ РЕГИСТРАЦИЮ И ПОЛУЧИТЕ ВАШ ПЕРВЫЙ БОНУС!
ВМЕСТЕ С ДЕНЕЖНЫМ БОНУСОМ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАРАБОТКУ НА WMMAIL И СМОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!
ВАС ОЖИДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД ЗА ЧТЕНИЕ ПИСЕМ, СЕРФИНГ И ЗАДАНИЯ!
БОНУСНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ"
Естественно, твой потенциальный реферал жмет на него и, соответственно регистрируется под другим реферером. Таким образом по твоей реферальной ссылке много людей уходит к другим.
Предлагаю изменить URL ссылки для привлечения рефералов, в том числе и баннеров, таким образом, чтобы при нажатии на нее человек сразу попадал на страницу регистрации с уже указанным твоим логином.
Добавлено после комментариев.
Например: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=логин или же http://www.wmmail.ru/wall_логин
Во-первых, повтор идеи a11a.
Во-вторых, глупость. Люди платят за это, иногда в минусе остаются. Админ подтвердил, что это запрещено.
В-третьих, пользуйтесь советом xyluGUN.
[26.05.2010 12:09] maxs239 2644.97 +426
*опечатка. НЕ запрещено.
Комментарий того, чей текст стоит на главной сегодня:
Словами бросаться аккуратнее надо. Описана ситуация, когда человек своими стараниями привлекает в систему будущего реферала, а тот в результате по неопытности регистрируется под другим реферером. Это вот как раз ненормально с точки зрения здравого смысла - работал один, а реферала получил другой. А кто там в минусе остаётся из-за рекламы, которая не окупается, это отдельный разговор. Если реклама не окупается, то не рекламируйся. Так что глупостью тут и не пахнет.
[26.05.2010 12:26] maxs239 2644.97 +426
truealf, я в том смысле, что это не раз обсуждалось. Все пришли к мнению, что это не надо. В конце концов зачем админу себе заработок уменьшать. Что мешает самому поставить рекламу на сайт?
И еще, чтоб проблем не было, делайте, как сказал xyluGUN. У любой проблемы найдется решение!
[26.05.2010 12:33] #4993720
Опередил :(
[26.05.2010 12:41] truealf 870.14 +10
Ну у меня только формулировка вызвала неодобрение :) А рекламу с главной убирать незачем, конечно, ресурсу деньги надо зарабатывать, чтобы он мог дать возможность зарабатывать другим (то бишь нам). К тому же если есть способ дать более конкретную реферальную ссылку.
Хорошая идея, верно поставленная проблема. Администрация лукавит, при регистрации пользователь должен перейти на конкретную форму регистрации, а не главную страницу. Не каждый новичок сообразит, что здесь нужно нажать на пункт "Регистрация", а не на то, что бросается первым в глаза.
[26.05.2010 13:47] хорошая идеяR1mlin 0.00 +165
Было, но можно!
[26.05.2010 13:57] maxs239 2644.97 +426
Решение есть!
Ну а если так получилось, можно и удалится. Терять то нечего. Хотя кто знает: может рефералу так даже лучше стало бы. Я, например, тоже так зарегистрировался, к Fertessios попал. Там хоть пару бонусов, но были.
[26.05.2010 13:59] хорошая идеяpraporec 0.00 +149
Хоть и повтор, но не могу не поддержать!
[26.05.2010 14:17] MiSsiS_IA 3332.82 +179
Максим, такая проблема есть, согласитесь. Ошибка привлекающего будет в том, если он подробно не объяснить как надо регистрироваться новичку. А как быть пользователю-новичку, который вот только что пришел на сайт и хочет привлекать таких же новичков со своего сайта или с сайта друга(подруги). Конечно, он прикрепит без всяких раздумий свою реферальную ссылку и всё, посчитает, что дело в шляпе. А потом будет удивляться, что под него никто не идет регистрироваться. xyluGUN дал дельное предложение. Ну так об этом очень многие новички не знают. Так что лукавство администрации налицо.
Что касается удаления. Пользователь же идет работать, почему он должен терять месяц ради повторной регистрации?
Неоднократно мусолилось, но к сожалению, многие так и не поняли суть.
Пишите правильно свои рефссылки и ваши рефералы, никуда от вас не денутся!!!
Это же так элементарно! http://wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=iphouse
[26.05.2010 14:53] плохая идея#6047000
В этом обходимости нет!!!
[26.05.2010 17:06] truealf 870.14 +10
Это как раз не элементарно. Элементарно - это зайти в раздел "Реферальные ссылки" и скопировать оттуда написанную ссылку для привлечения рефералов. А прямая реферальная ссылка, обсуждаемая в комментах к этой идее - это специальные знания.
[26.05.2010 17:25] xyluGUN 0.00 +24
Есть один существенный минус в ссылке, которую я дал во втором коментарии данной идеи:
Потенциальный реферал перейдя по ссылке(например, с сайта, а не по заданию) попадает на страницу регистрации, в то время как все плюсы использования "wmmail"(5ур. рефсистема, оплата за задания итд) написаны на главной странице сайта, а пользователь перейдя по ссылке типо: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=xyluGUN
Видит только окно регистрации и интерес к проекту может пропасть, или же он перейдет на главную страницу, а затем кликнув по рекламе в центре попадет к другому рефереру)
[26.05.2010 17:42] R1mlin 0.00 +165
Согласен, так и будет!
[26.05.2010 17:56] плохая идея#5859800
Банер иногда доходит в стоимости до 40 долларов. Это компенсирует администрации убыток от "рассылки всем". Тема не раз обсуждалась. Это идея - элементарный повтор.
Если бы автор идеи не поленился найти предыдущую идею, то нашел бы ответы на свои вопросы там. Там же он мог бы оставить исчерпывающий комментарий. А так - заново мусолить одно и тоже, порядком надоело.
Зачем публиковать идею, заведомо разорительную для администрации, то же не понятно. Ставьте правильно свои реферальные ссылки.
[26.05.2010 18:01] #5299010
человек давший рекламу потратил деньги....вы силы на размещение своей рефссылки, поэтому я нейтральна)
Фигня! ничего не компенсирует! Рассылка всем уже давно скомпенсирована путем увеличения стоимости рассылки и уменьшения стоимости письма!!!!
[26.05.2010 19:11] #5859800
/Irasik/ ты когда прекратишь людей в заблуждение вводить своей некомпетентностью?
Зайди в меню рассылка писем и сам посмотри.
Рассылка всем стоит 40$
Рассылку всем читает 36622 пользователей
36622 * 0.0015 (стоимость письма) = 54,933$
Админ уже теряет 15 баксов на такой рассылке. И это без реферальных!
Так что админу это встает в копеечку. И банер на главной - отчасти компенсирует этот убыток.
Ты прежде чем заявления громкие делать, сначала поинтересуйся и войди в курс дела.
[26.05.2010 19:20] #1032070
trotiloff, ДОКАЖИ!!!
Дай ссылку на то где админ это пишет!
И не нужно тут приводить свои ошибочные доводы!
Отмазка типа "я уже не помню где это видел" не канает!
[26.05.2010 20:07] плохая идеяl4k0 240.00 +80
Тут уже все в принципе обмусолено!
Я плачу за это свои деньги, и заплатил уже не мало 373.236000 $
Irasik
А ты кто? =)
Почему тебе должны что-то доказывать?
Прочти басню Крылова "Слон и Моська"
СЗОТ
[26.05.2010 21:38] #5907860
А что вам мешает давать ссылку такого рода? http://www.wmmail.ru/wall_VADIKVETER напишите на своей стенке все преимущества сайта и свои бонусные системы! Человек зайдет и все прочитает на вашей стенке. Если он не зареген в системе то на вашей стенке отображаеться кнопка регистрация! и если он сочтет нужным, на неё нажмет и зарегиться под вами с вашей стены!
Все, что сказал, maxs239, я с ним согласна полностью!
[27.05.2010 16:55] #1032070
Не мне, он должен всем доказать свои ложные каракули! а то приводит какие то левые расчеты выдавая их за правду!
Вот я тебя и не замечаю... ;)
[27.05.2010 17:03] sfelix 0.00 +53
Спасибо за коменты. Для тех, кто невнимательно читает (не научили в школе)- я НЕ ПРЕДЛАГАЮ УБРАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, а лишь изменить реферальную ссылку (ведь не каждый профессионал и можеТ самостоятельно ее поменять), чтобы человек сразу попадал на страницу регистрации с твоим логином. ТОгда будет справедливо, и тогда тот кто заплатил пусть займет хоть всю главную страницу своим объявлением. Одно должно быть непоколебимо, как гранитная стена - вера в чистоплотность сайта (особенно для такого солидного), что он работает на всех, а не на отдельных личностей давших, так и хочется сказать, извините, взятку. Я сам узнал об этом только через 9 месяцев и то, совершенно случайно. Это смахивает на то, когда покупаешь в магазине продукт, а внизу маленькими буквами написан состав, который можно прочитать через лупу.
А новенькому рефералу часто без разницы под кого зарегаться, да и основная работа по обучению начинается только после регистрации.
[27.05.2010 17:35] sfelix 0.00 +53
еще раз специально для maxs239.
Повтор состоит лишь в повторении рекламного объявления. Если Вы хоть что-то дочитываете до конца, то в идее аллы нет ни одного пути разрешения этой проблемы.
Я НЕ РАТУЮ ЗА ТО, ЧТОБЫ УБРАТЬ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ. Пусть висит себе.
Я ЗА ТО,ЧТОБЫ УРАВНЯТЬ ПРАВА ВСЕХ, а конкретно изменить реферальную ссылку на сайте, таким образом, чтобы человек по ней сразу попадал на страницу регистрации с твоим логином!!!
[27.05.2010 17:44] sfelix 0.00 +53
Огромное спасибо за совет, xyluGUN!!!!
Также спасибо за интересный совет VADIKVETER, только как там выйти на регистрацию?
ПОВТОР... и совет - давайте, вместо рефы, ссылу на стену - там не промахнётся...
[29.05.2010 20:45] sfelix 0.00 +53
Filimonov-Andrey может в идее ты и увидел повторяющиеся буквы, но если твой разум не может отличить действительное предложение о повтора, то мне жалко нашу страну. Еще раз перечитай идею аллы и мою - разжевывать по словам, для тех кого не доучили в школе бесполезно! А за идею рекламировать ссылку на стену, спасибо, ХОТЯ ЭТО И ПОВТОР.
[29.05.2010 22:19] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
Была именно такая идея, и если не ошибаюсь - дважды... полностью схожая по СМЫСЛУ а не по буквам...
А про стену... повтор (хотя спорный, ссылка в примере и "ссылу на сену" - немного разные вещи)... так я это пишу уже пятнадцатый раз, повторяя самого себя... люди то не читают коменты.
а идея правильная, и не надо наезжать на человека, ++
[31.05.2010 21:31] sfelix 0.00 +53
- да конкретностью не отличаешься: "слышал звон, да не знаю где он". Ладно maxs239,trotilof и компани развели "детский сад",поленились даже вникнуть про что идет разговор, не говоря уже о сравнении. Для них, что телега, что мерседес - одно и тоже. Ответ на свой вопрос я уже нашел и теперь хочу чтобы в проекте подкорректировали чуток, ведь это так просто, не все же профессионалы. Чтобы любой человек, даже если он не профи, был уверен, что его человек зарегится под ним по его реферальной ссылке, а не искать маленькое и незаметное слово "регистрация" где-то в углу.
[01.06.2010 00:10] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
...не моя проблема искать первоисточник, если автор не поленится, то сам найдёт, если поленится - то найдёт его модератор... а я просто уже комментировал подобную идею, поэтому и пишу ПОВТОР...
[01.06.2010 11:54] sfelix 0.00 +53
Это точно, накрапал и гори все синим пламенем. За слова надо отвечать и подтверждать. НА детский лепет обычно я не отвечаю, но когда серьезный человек (а может я ошибаюсь?) голословно утверждает, то можно только развести руками.
[01.06.2010 20:52] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
...разводи чем хочешь, но послушай людей...
.......................................
теперь твои слова...
.......................................
и теперь конкретно, как бросаешься ими ты...
Люди тебе конкретно сказали, что это уже давно пережёвано и выплюнуто!
Хочешь найти первоисточник - клаву в зубы и пошёл маслать ВСЕ идеи, искать тебе его тут ни кто не будет, а утверждать на базе того, что ни кто ссылку не предоставил, что претензии в повторе - голословны... да пиши, что хочешь, твоё право... раз только себя слышишь и людей прокомментировавших твою идею, заранее не замечаешь, а следовательно - уже изначально - не уважаешь...
[01.06.2010 20:59] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
...извиняюсь, слова "truealf пишет" направленные в сторону "maxs239", просто использованы, как основа... но смысл остаётся тот же...
[01.06.2010 21:08] sfelix 0.00 +53
Да, к сожалению,я в тебе ошибся, думал достучаться. Ну что ж бывает. Прости коли что не так. Все
[01.06.2010 23:12] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
У меня и не было цели тебе понравиться или создать о себе какое то мнение в твоих глазах... Удачи... Жду следующую идею, надеюсь тут понятно стало отношение к повторам, и следующая будет удачнее (без подкола, реально хотелось бы что нибудь толковое)...
[05.06.2010 08:32] sfelix 0.00 +53
Если ты внимательно читал идею Аллы, то ни о каком повторе речи нет, а скорей всего развитие этой идеи. Ведь я не предлагаю удалить это объявление, напротив, пусть оно занимает хоть всю главную страницу, а пожелание было откорректировать всего лишь реферальную ссылку, чтобы такие неискушенные в инете, как я (только через 9 месяцев мне подсказали что нужно сделать), могли быть полностью уверены, что человек пройдя по ней зарегится только под тобой. И ставя отрицательное отношение, ты ставишь крест на самой идее, а значит тоже завязан на деньги, связанные с этим объявлением, только и всего.
[06.06.2010 16:06] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
Раз развитие, так и развивай в комментарии к оригиналу...
У меня 99% рефералов - куплены... а значит я безусловно "завязан на деньги, связанные с этим объявлением", как и 100% пользователей покупающих рефералов на бирже...
[06.06.2010 16:42] хорошая идея#6247980
я за...а то народ привлекаеш.тратиш деньги на рекламу а реф уходит к другому пользователю...
[18.06.2010 10:01] sfelix 0.00 +53
Для всех, кто не умеет правильно оценивать прочитанные правила: ОЦЕНИВАЕТСЯ ИДЕЯ, А НЕ ЕЕ ПОВТОР! Разъясняю: если вдруг кто-то увидел повтор, то это не значит, что идея плоха, и оценивать за повтор не ваше право.
И потом, еще раз, я не предлагаю убрать это объявление, а всего лишь откорректировать РЕФЕРАЛЬНУЮ ССЫЛКУ, чтобы человек сразу попадал на страницу регистрации с логином пригласившего его. Чем плоха эта идея?
Уравновешу, пускай будет ноль. Негоже быть минусу в идее такого человека.
Целиком и полностью согласна с тем, что html-код реферальной ссылки нужно переписать, сама только недавно нашла такое в теме "вопрос-ответ" и изменила свою ссылку. Но многие ведь и не поймут, как это делается или просто не найдут.