Предлагаю за каждый полный $1 остатка на счету аккаунта в сутки начислять 0,01 рейтинга активности. Ведь фактически, когда мы не торопимся переводить деньги со счета на электронный кошелек, то этим мы кредитуем админа. Он эти деньги, я надеюсь, использует на развитие проекта. Поскольку депозитарий открывать, как я понял, не планируется, то хоть рейтингом нужно поощрять пользователей, которые не спешат выводить каждые 10 центов с проекта. А админу прямая выгода - он всегда имеет деньги на остатке, и при реализации этой идеи сумма остатков в системе возрастет. И ничего ему это стоить не будет - рейтинговые очки имеют весьма условную ценность. Ну и разумеется, должно быть суммарное ограничение накрутки таким образом рейтинга, например, не более 0,20 в сутки.
Согласен!
Но с 1$, будет многовато 0.01 рейтинга в сутки(((
Если с каждой 1000$ то тогда более менее.
[28.05.2010 03:54] хорошая идея#4778090
Спускайся с небес.. здесь мало у кого есть тысячи на счету.. и даже сотни:) кроме игроманов вроде нас)))
[28.05.2010 03:58] Zastoj 5087.49 +531
Т.е. по существу рейтинг можно будет накручивать(покупать),вводя определённые суммы на проект?Тут надо хорошенько подумать.Пока не голосую
[28.05.2010 04:37] хорошая идеяdremik 0.00 +77
+
[28.05.2010 04:47] хорошая идеяa11a 0.00 +45
laisa 1000$ можно!!!
[28.05.2010 04:57] хорошая идеяpraporec 0.00 +149
На 1$ многовато будет а вот на 100$ в самый раз наверное...
[28.05.2010 05:08] хорошая идея#5605290
:-)
[28.05.2010 06:02] плохая идеяVANDAL 1911.85 +86
ммм я против, деньги должны работать и работать в проэкте, должны быть вложены в рекламу и задания, а не лежать в аккаунте.
я бы даже отнемал бы рейтинг у тех у кого лежит больше 10$ .
Ну а что с ними делает админ это вопрос, скорее всего ничего.
[28.05.2010 08:29] хорошая идея#5299010
отличная идея)
[28.05.2010 08:37] плохая идея#5982210
лучше тогда начислять ежемесячный % за средний остаток по балансу аккаунта в размере 1%-2% годовых как на вкладах до востребования
Для формирования рейтинга, который складывается из активности пользователя, начисление единиц за пассивное держание бабла на проекте выглядит странным. К тому же в конце концов при варианте ввёл-подержал-вывел мы в итоге получаем покупку единиц рейтинга, что совсем плохо.
[28.05.2010 10:06] хорошая идея#5131920
Конечно за,но тогда будет сплошная накрутка рейтинга,люди могут закидывать по 100$ на день а потом выводить при этом теряя малую часть..и накручивая рейтинг..
Ну впринцепи я за..
[28.05.2010 11:17] Igoresha 2140.60 +716
Поясняю:
Дело не в сумме остатка, а в принципе. Пускай рейтинг начисляется не за $1, а за $10 или $100 - это не суть важно. Важно обозначить данное направление, поощряя пользователей не торопиться выводить деньги с аккаунтов. А на счет накрутки - так ограничение максимального получения рейтинга 0,20 в сутки за данное действие не позволит много накрутить, здесь скорее сыграет роль моральное удовлетворение пользователя, что деньги на аккаунте лежат хоть с какой-то пользой, раз уж нельзя положить их на депозит под процент. Если введут депозит - тогда и бонус-рейтинг не нужен будет.
[28.05.2010 11:20] Igoresha 2140.60 +716
Внимательно читайте мою идею - там сказано об этом и я с этим не спорю, а наоборот, всецело поддерживаю.
[28.05.2010 11:33] хорошая идея#5168800
Согласен
[28.05.2010 11:38] Igoresha 2140.60 +716
Я думаю, что он на них то как раз и живет. Возможно, если все кинутся снимать деньги, то и проект разорится. А Вы как думаете, хватит у админа денег расплатиться со всеми сразу???
Считаю,что деньги не должны влиять на рейтинг таким образом.
[28.05.2010 12:41] Igoresha 2140.60 +716
<b>Наличие денег в системе - это как раз признак активности пользователя в ней.</b>
В противном случае рейтинг должен начисляться только за письма-серфинг-задания, поскольку это работа, а все остальное к работе имеет весьма отдаленное отношение.
[28.05.2010 13:47] truealf 870.14 +10
Ерунда, по-моему. Теперь представляем ситуацию, человек закинул 1000$ и стал неактивом. За неактивность у него снижается рейтинг, за наличие денег в системе добавляется. Ещё раз отмечаю - это покупка рейтинга за деньги. Тогда надо и за ап заданий рейтинг добавлять и т.п. Я не пойму, Вы за покупку рейтинга что ли? Теряется весь смысл тогда в том виде рейтинга, который сейчас есть.
[28.05.2010 13:56] Igoresha 2140.60 +716
Ни в коем случае не за покупку. Обмен денег на рейтинг (это и есть покупка) недопустим.
Я за поощрение пользователей, которые не спешат сбрасывать деньги на кипер и хранят их в системе. Раз система на начисляет за это денег (админ не хочет сделать депозит), то пускай хоть небольшим ростом рейтинга поощряет пользователей.
А на счет неактивных пользователей - так деньги их все равно лежат в системе, то есть система только выигрывает.
[28.05.2010 14:07] SMV2 0.00 +111
Причём тут это?Если реализовать идею,то может человек деньги ввести и у него будет накручиваться рейтинг.Такое не допустимо.
[28.05.2010 14:51] Igoresha 2140.60 +716
Читай идею внимательно! При ограничении роста рейтинга - максимум 0,20 в сутки (и это при том, что на аккаунте не менее $20) о какой накрутке может идти речь? В системе есть пара: деньги и кредиты. Точно так же есть и другая пара: деньги и рейтинговые очки. То есть рейтинговые очки - это способ нематериального поощрения пользователя. Идея как раз в том, что раз уж админ не хочет давать денег за депозит, то пускай хоть рейтингом оплачивает наличие денег в аккаунте. От этого обоюдная выгода и пользователю и админу.
Попробуй привести пример того, кому от этого было бы хуже (КРОМЕ ТЕБЯ САМОГО, РАЗ УЖ ТЫ ПРОТИВ)!
[28.05.2010 15:27] хорошая идея#3371290
Идея хорошая, но 1$ будет мало, 10$ - нормально...
[28.05.2010 15:52] Igoresha 2140.60 +716
Согласен, что на усмотрение админа. Дело не в сумме, а в принципе.
На счет неактивности - можно начислять данный вид рейтинга только за дни посещения пользователем своего аккаунта (алгоритм - на усмотрение админа при сохранении общего принципа: поощрять наличие денег в аккаунте)
[28.05.2010 17:02] SMV2 0.00 +111
Я прочитал идею, очень внимательно, видимо ты, прочитал невнимательно комментарий мой. Причём здесь мне хуже? Я против, не потому, что хуже мне лично от того, что мне рейтинг будет хороший идти. Нужно просто посмотреть на эту идею более широко. Даже если рейтинг ограничить, это будет всё равно не правильно. Пользователь введёт большие деньги и нечего, не делая, его рейтинг будет постоянно увеличиваться. Разве это правильно, Igoresha?
[28.05.2010 17:06] SMV2 0.00 +111
Вот если бы, деньги начислялись, например, за заработок на заданиях, за заработок на письмах, за потраченные деньги за рекламу, то тогда я только за буду! Но в таком варианте, как ты представил, это будет накруткой рейтинга.
[28.05.2010 17:50] плохая идея#5907860
неочень идея
[29.05.2010 02:08] truealf 870.14 +10
Игорь, смотрите,система выигрывает и от каждого поднятия задания. Это выгодно системе, но если за это начислять рейтинг, то нужно в корне изменить его смысл. Тогда рейтинг должен стать неким рейтингом выгодности пользователя системе. Сейчас, если я правильно уловил, рейтинг не включает в себя никакой продажности, он отображает активность. Если реализовать идею, то нужно полностью менять идеологию рейтингоначисления.
[29.05.2010 12:29] Igoresha 2140.60 +716
Наличие денег на счету - это не "ничего не делание". Если так рассуждать, то и от рефералов тоже доход идет, а реферер "ничего не делает", а принцип и там и тут один и тот же: "пользователь, приносящий пользу системе должен поощряться".
Для truealf:
Вы правильно меня поняли: я отождествляю активность и полезность пользователя системе. Кстати, я не в курсе, за поднятие задания рейтинг что, не начисляется? Если нет, то по моему это тоже не совсем правильно.
[29.05.2010 12:51] Igoresha 2140.60 +716
Бред! А за что же по-твоему они начисляются? А для накрутки 0,10 - 0,20 рейтинга в день и так возможностей более чем достаточно, причем абсолютно невыгодных для админа. Например, от флуда в письмах и комментариях к идеям, от ответов на вопросы наподобие "не знаю, что и ответить" рейтинг пользователя растет, а система только засоряется. Даже если посчитать, сколько ты на комментариях к этой моей идее рейтинга "поднял", и при этом не принес системе никакой пользы, то о "накрутке" рейтинга полезными, приносящими доход системе действиями говорить просто безнравственно.
...так будет правильнее, да и сумму лучше побольше (я склоняюсь к 100$, хотя сам больше 50 на балансе не держал ни когда)...
[30.05.2010 13:05] Igoresha 2140.60 +716
+++ Не в сумме дело, а в принципе. Вот админ с идеей Лайзы концептуально согласился, что от игр рефералам должно "капать", а сколько "капать" должно - еще не решил.