Предлагаю в раздел "Оплачиваемые письма" ввести несколько изменений.
Первое:
Добавить функцию комментирования письма(функцию и принцип работы можно взять из раздела "задания"),тоисть с помощью этой функции пользователи смогут выражать свои отзывы (положительные или отрицательные),так будет удобнее ориентироваться пользователям и смотреть "стоит ли читать это письмо(есть там вирус или нет)",или "сюдя из отзывов,на рекламируемом сайте можно найти много интерессного".
Второе:
Основываясь на функции отзывы/комментарии,предлагаю ввести следующее понятие "Рейтинг рекламодателя",он может иметь несколько состовляющих это Задания,Письма,Серфинг,по мимо основного рейтинга,по такому рейтингу можно судить пользователя как рекламодателя.
Начесление/вычетание рейтинга рекламодателя, расчитывать по количеству положительных/отрицательных отзывов о письмах,заданиях,по общему коэфициенту рейтинга заданий,писем(как это реализованно в разделе "задания" из оценок 0,1,2,3,4,5 складывается коэфициент исходя из математических расчетов),по количеству рассылок писем,серфинга,по количеству заданий (Выполненных/отказанных).
Третье:
Добавить статистику по прочитанным за сегодня Письмам и с возможностью их открытия/
Первое: Во-первых, предлагалось(голосование), но по-другому. В таком варианте(оформлении) я против! И так хорошо.
Второе: Рейтинг рекламодателя уже есть. Но только в заданиях. В письма он не нужен: скорей всего ты их и так посмотришь, не смотря на рейтинг. Если вирус - удалишь.
Третье: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=mail-viewmail2
[02.06.2010 13:11] #5131920
Я же сказал за сегодня а не за последнее время!
Я сказал общий рейтинг!А удалить уже после прочтения,чтобы было возможным а не только по названию увидел и все..
А в каком виде не против?
[02.06.2010 13:24] maxs239 2644.97 +426
Я про возможность открытия. А ты не знаешь какое число сегодня?
Тут я думаю, важнее оценка за каждое задание.
Вот смотри: пусть у рекламодателя 3 задания:
клики и 2 очень сложных регистрации.
За клики пять, за реги двойки. Средняя оценка 3. Теперь вопрос. Ты делаешь клики, оценка 5. Будешь смотреть на тройку? Нет! Это ничего нового не даст.
[02.06.2010 13:35] #5131920
Я не сказал убрать отдельный рейтинг который за задания я предложил ввести общий который бы строился на рекламном характере действий
Ну и что,возможность открытия она и есть возможность открытия,а раздел то там совершенно за "ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ" , а я предлагаю за сегодня,хотя бы ввести фильтр таковой..
Это не бред,это свободный выбор действий,вот я зашел в письмо,увидел отрицательные комментария,общий рейтинг,и удалил письмо,исходя из того что его читать не стоит,так как это может принести угрозу компьютеру например вирус и т.д.
Я зашел и увидел положительные комментарии,я уже заинтерессовался письмом и буду к нему гораздо внимательней,это же лучше для рекламодателей..
Ну может в процентном соотношении и 10% повтора есть у меня..
Интересная идея, нужная.
+ внятно объяснил и наглядно показал.
[02.06.2010 13:44] maxs239 2644.97 +426
Я говорю, что на новый рейтинг никто смотреть не будет, если смотришь на старый.
Я не понимаю: там все по порядку, ничего искать не надо. Смотришь на последдние птсьма - они за сегодня.
Ты написал выше:Я против этого.
30%
[02.06.2010 13:54] string 495.00 +76
После смены дизайна сайта функция отзывов о письмах была активна... несколько дней... потом админ ее отключил. Насколько я помню комментарии содержали флуд чистой воды (правда, без выставления оценки) что-то типа... "о, опять Дима100wmz рекламируется и кто на эту фигню ведется..."
Полагаю, что рекламодатели не заинтересованы в таких комментариях, поэтому функцию комментирования в письмах и отключили.
[02.06.2010 13:58] #5131920
Будь проще,либо плюс,либо минус..
Но есть и другой вариант типо,оо string показал нам очень интересный сайт,всем советую,определенно в закладки,в таких то они как раз заинтерессованны!
Просто тут я считаю критика очень даже уместна,и понимаю что многие ее не любят но все же..
[02.06.2010 13:59] хорошая идея#2650760
Поддержу.
[02.06.2010 14:02] плохая идея#5907860
string +1
на мой взгляд не самая удачная идея!
[02.06.2010 14:02] maxs239 2644.97 +426
Вот ответ тебе и дали. Это первое.
Про второе я написал. Это чисто моё мнение.
Третье - УЖЕ ЕСТЬ.
maer, давай так: за последние 3 дня ты создал 5 идей? Выбрал бы самую важную и опубликовал.
Я только поэтому негативно отношусь к этому.
Зачем добавил идеи? Чтоб сделали? Думаешь админ будет успевать по 2 штуки в день выполнять?
Я, в отличии от некоторых, сначала пытаюсь разобраться.
Хочешь оценку - МИНУС!
И не только за идею: мне не нравится, что их так много. Ты думаешь их все сразу сделают?
Я, например, пишу свои идеи ТОЛЬКО в крайних случаях, если это очень надо, лично мне.
Зачем тебе выполнение этой идеи? Чем тебе это поможет? Ты будешь этим пользоваться?
Я видел кучу сообщений типа
Если письма не читаю, будут комменты смотреть?!
[02.06.2010 14:12] MiSsiS_IA 3332.82 +179
Я давно разобралась. Мне, как пользователю, выполняющему задания, функция общего рейтинга абсолютно не помешала бы.
[02.06.2010 14:15] #5907860
Макс ты намекаешь что я от фанаря клепаю минусы? помоему все удачные идеи Маера я всегда поддерживаю! но эта идея на мой взгляд только отпугнет рекламодателей рассылающих письма! их и так мало а так небудит вообще! Потому что я читаю все письма и не все воспринимаю всерьез! А в письмах всего 1 процент толковой информации пишут как извесно всем! поэтому они будут все с минусовым рейтингом! поэтому минус!
[02.06.2010 14:17] string 495.00 +76
Согласись, что таких стоящих сайтов мало. Тут уж каждый человек решает нужно ему это или нет.
Будет скверно если хороший сайт будет неоправданно подвергнут критике (такие люди здесь тоже найдутся).
Еще проблема - если к письму кто-то напишет комментарий со своей рефссылкой, то её увидят 40'000 человек, абсолютно бесплатно (ну, потом, правда, забанят)
[02.06.2010 14:24] maxs239 2644.97 +426
VADIKVETER, я к тому, что придерживаюсь того же мнения:на мой взгляд тоже не самая удачная идея, как и некоторые последние.
MiSsiS_IA, а я вот не понимаю зачем это. Пример привел. Тем более общий рейтиг будет только по заданиям.
maer не продумал идею, рекламы будет много...
И не факт, что удалят! Вспомните рекламу, которая была написана на всех стенах пользователе ТОП100. Сейчас админ вроде почистил.
[02.06.2010 14:30] #5907860
Извини! Значит я нетак понял!
[02.06.2010 16:02] плохая идея#5859800
1. Я не понимаю зачем нужно комментировать письма. Их и так читают одним глазом, да еще комментарии.
2. Рекламодателю выгодно, чтобы он оставался в тени. Так как не всегда здесь честные проекты рекламируются. В основном пирамиды и лохотроны.
3. Сколько писем я за сегодня прочитал и так видно, да и открыть их можно снова.
4.Я крайне против, чтобы этим админа нагружать.
5.Можно конечно оформлять красиво идеи и предлагать что-то интересное, но нужно отдавать себе отчет в том, что будет стоить человеку все это реализовать, особенно если без всего этого можно спокойно жить.
первое, интересно но не нужно, письма то не читают, а коменты темболее.
второе, ну рекламодателей и так видно, а прибыль от них как от рефов нужен только график, а он есть.
третье, вариант за последнее время меня вполне устраивает.
[02.06.2010 21:57] iphouse 1185.31 +286
По моему, это лишняя информационная перегрузка.
[02.06.2010 23:22] Pavlin91 648.04 +68
думаю, что не надо))))
[03.06.2010 10:21] плохая идеяBuLaT 1925.24 +201
Думаю это лишнее)
[03.06.2010 13:22] maxs239 2644.97 +426
Прикольно) VANDAL, iphouse, Pavlin91 против, а минусы не ставят :)
maer, все таки не самая удачная идея)
[04.06.2010 12:10] плохая идеяtruealf 870.14 +10
№1. Не согласен с Максом, что пять идей за день - это ужасно. Может мозговой штурм был и креатив пошёл.
№2. Идея отвратительная. Поясняю.
Человек сделал рассылку с реф-ссылкой по ресурсу идеальный_почтовик.рф
Условный Пётр Воробьёв-Водкин в первом же комменте пишет: "Ребята, ресурс супер, все регистрируемся по моей реф-ссылке, в отличие от автора рассылки я сразу раздаю бонус в 5 центов на кипер, а потом даю офигительные рефбэки!" (Далее реферальная ссылка Петра Воробьёва-Водкина.)
Нужно дальше пояснять за чей счёт прорекламировался условный Пётр ещё до открытия письма человека, который оплатил рассылку и сделал описание рекламируемого ресурса?
[04.06.2010 12:40] #5131920
Реклама подобного типа не законна на проекте,тут её не кто не пишет потому что за это идет бан!
[04.06.2010 13:56] truealf 870.14 +10
Это ты сможешь рассказать после того, как несколько тысяч человек прочитают коммент письма от условного Петра, перехватывающего рефералов. Или заставить кого-то круглосуточно следить за каждым появляющимся комментом к письмам?
[05.06.2010 22:07] jankee69 317.47 +27
Из всего перечисленного поддерживаю только возможность открытия прочитанных писем, иногда это очень нужно.