1) Рейтинг проекта wmmail значительно станет выше, если появится БАНК, куда люди смогут вкладывать деньги, (Депозит), и отдавать деньги в долг (Займ).
2) Депозит. Установить систему банка таким образом, чтобы люди, которые вкладывают деньги, смогли их получить с процентами обратно в том случае, если достиг срок (например 6 месяцев), процентная ставка 11%. Пример: (100 wmz положил, через пол года получил 111), так же желательно, чтобы сумма капитализировалась (процент капает на процент).
3) Займ. Занимать исключительно людям с рейтингом, не менее, чем "Специалист". Таким образом будет гарантия, что никто не слиняет, и возврат, допустим +20% долга, обратно в систему.
Вывод: Таким образом рейтинг системы повысится, многие будут внедряться в проект исключительно для развития своего "банковского капитала".
Что выигрывает система? Система выигрывает на займах, отданных пользователю, система распоряжается исключительно деньгами пользователей.
То, что люди всё оставляют в играх - этого уже не избежать (да и сам бывает сливаюсь), а вот банк нужен... иногда так не хватает копейки. Только с ограничение на вывод средств, а то взял кредит, снял бабло и свалил- красота.
Всеми руками за. народ будет чаще следить за состоянием своего счета:))))
[03.03.2010 09:55] плохая идея#1506870
Создание вкладов под проценты неминуемо приведёт к гибели проекта лет через 8, так как проект мощный
[03.03.2010 10:14] хорошая идея#5071530
Поддерживаю)
[03.03.2010 10:15] хорошая идеяkrisp53 0.00 +53
Примите мою поддержку!
[03.03.2010 10:31] плохая идея#5003780
Это мнение только мое лично.
Считаю идею неудачной. Банк всегда подразумевает гарантии и прочую коммерческую деятельность, которая должна гарантировать заработок или хотя бы отбивание тех же обещанных процентов вкладчикам. Не думаю, что ввсе так просто организовать. При простом же подходе открытия сего раздела может все плохо закончиться. Скажем куча народа останется должна, а куча будет ожидать возврата хотя бы своих средств. Печально констатировать, но был один раз уже в такой ситуации.
[03.03.2010 10:56] хорошая идея#5964130
Малаца Правильно Мысьлиш ИДИЯ Клас Обеима руками ЗА!
[03.03.2010 11:30] плохая идея#1032070
Очень плохая идея! Наберут кредитов и слиняют все, а администрации отдуваться...
А у юзверей с рейтингом "Специалист" и так есть уже деньги они ж Специалисты )))
[03.03.2010 11:46] хорошая идея#3720880
Идея хорошая только в том случае, если вложенные деньги будут использоватся администрацией для их приумножения. Например, будет создан легальный обменный пункт, магазин, рекламная площадка, и т.п. прибыль от деятельности которых будет распределятся между вкладчиками (типа акционерами). Кроме того, было бы не плохо если бы я мог сам выбрать в какой проект вложить свои свободные деньги.
[03.03.2010 11:53] хорошая идея#6055030
Идея хорошая, но условия использования нужно тщательно проработать.
[03.03.2010 12:31] хорошая идея#5605290
Польностью с тобой согласен! теперь слово за админом
Идею поддержу даже и не обязательно огромный процент можно в залог рефералов по оценке системы оставлять если не вернул система на продажу и деньги возращены
[03.03.2010 13:18] хорошая идея#4271730
+5
[03.03.2010 13:23] плохая идея#3683900
А вы хоть подумали, что открывая банк - это уже другая предпринимательская деятельность?
[03.03.2010 13:28] хорошая идея#4509800
ia toje xotel napisat takuiu ideiu, no esli uje est-ia tolko za.
na drugom proekte rabotaet ejednevnoe nachislenie na zarabotannix kreditax (tam 1000cr=1,5$ a ejednevnoe nachislenie za 1000cr=0.01$). eto nachislenie mojet bit varirovat 0.01-1% v sutke, est mnogie saiti kreditovania (oficialno odobreni webmoneym), na kotorix ia ejednevno poluchaiu 1% ot vlojennoi summi.
[03.03.2010 13:29] плохая идея#4973450
Администрация может и без участия пользователей положить деньги в банк и получать проценты. Возможно, она так и делает)))
[03.03.2010 13:44] хорошая идея#3818950
Я за!
[03.03.2010 14:32] плохая идеяsurf 0.00 +10
Финансовой пирамиды еще не хватало.
[03.03.2010 15:07] хорошая идея#5306480
я за депозиты! другим сайтам просто не доверяю!
[03.03.2010 15:08] плохая идеяstring 495.20 +76
Если организовывать банк внутри проекта - я против. Найдутся пользователи, которые все проиграют в играх, накупят кредитов или рефералов втридорога, а потом администрации убытки возмещать?
Если организовывать что-то и вкладываться за пределами проекта, то... опять же невыгодно администрации. Зачем им брать 40 000 компаньонов, если могут сделать это самостоятельно?
[03.03.2010 15:10] хорошая идея#5194130
+1
[03.03.2010 15:13] хорошая идеяa11a 0.00 +45
за
[03.03.2010 15:20] хорошая идея#5807530
за!!!
[03.03.2010 15:31] хорошая идеяmoywa 0.00 +4
за!
[03.03.2010 17:23] плохая идея#4304080
С не возвратами как будете бороться ?
[03.03.2010 17:46] плохая идеяVANDAL 1912.05 +86
Это пожоже на пирамиду, особенно с такими процентами, все мне извесные проэкты где был банк канули в лету, или спешно прекратили принемать деньнги под проценты.
[03.03.2010 18:45] хорошая идея#2519790
Идею поддерживаю, только варианты вложения полученных от пользователей денегг нужно тщательно продумать, что депозиты не превратились в финансовую пирамиду
[03.03.2010 21:34] хорошая идея#299680
Читайте внимательно, это интересно:
1. Вкладывать деньги могут все желающие.
2. Вкладывать можно только депозиты на 1 месяц.
3. Сумма вклада 1 WMZ не более 1 раза в сутки.
4. Все вклады поступают в очередь на выдачу кредитов.
5. Кредит может взять пользователь с рейтингом более 1000.
6. Первый кредит не может быть более 10 WMZ, второй >20 WMZ, третий >50 WMZ, четвёртый >100 WMZ.
7. Деньги можно потратить только внутри системы WMmail, их нельзя заказать как выплату.
8. Срок погашения кредита - не более 30 дней.
9. Если пользователь не вернул первый кредит - он не сможет взять следующий и его рейтинг опустится до 500.
10. У него появится долг 11 WMZ, который он должен погасить, иначе не сможет заказывать выплату.
11. Если он вообще не будет возвращать долг - вкладчики согласны потерять свои деньги.
12. Если он когда-нибудь вернёт свой долг - вкладчики получат свои деньги +9% от вклада.
13. Система WMmail не гарантирует возврат денег вкладчикам.
14. Если никто не берёт кредиты - вклады возвращаются через месяц с 0% прибыли.
15. Система WMmail получает 1% от прибыли, если кредит был погашен.
[03.03.2010 21:34] foza 0.00 0
За банк за.
Аза выдачу кредитов не уверен
[03.03.2010 22:11] хорошая идея#5767940
Думаю можно будет получать деньги в долг, которые нельзя будет вывести из системы, а использовать на рекламу и только у пользователей с большим рейтингом - ТОП100 к примеру.
в формате от yurawmz так вроде вполне нормально выглядит, т.к. исключает ситуацию взял кредит и исчез. только много ли пользователей с рейтингом 1000 ? :))
[04.03.2010 02:17] плохая идея#5859800
Идея плохая, объясняю почему.
1. Дрпустим банк начнет выдавать кредиты.
Будет выдавать всем жделающим.
2. Допустим все желающие смогут потратить кредиты на покупку рефералов. А для чего же эти кредиты будут брать?
3. Допустим ни один взявший кредит, не сможет снять деньги со счета вмайл, пока кредит не выплатит. Резонно, защитит вмайл.
Пока все правильно и ровно.
А теперь нюанс. Человек берет кредит, покупает рефов, а они у него благополучно удаляются/дохнут/теряют интерес к работе.
Чел уходит с проекта никому ничего не сказав.
И все, страдают люди, которые вложили деньги на депозит. Теперь просчитаем соотношение людей вложивших деньги на депозит к людям, захотевшим получить кредит. Включите голову. Это будет 1 к 10000, если не больше. Если постараться покрыть риски, как это делается в нормальном банке, то комиссия за кредит будет несуразна велика и составит процентов 200 в год. Ну и кто будет брать под такой процент кредит? А если кредит выдавать в зависимости от рейтинга, то тогда смысла вообще нет. Так как с нормальным рейтингом, человек обычно и зарабатывает с проекта очень много а кредит нужен исключительно новичкам, как я понял. Но никто его под такой процент брать не будет.
Да и организовать это по силам, далеко не каждой команде. Я бы не взялся.
[04.03.2010 03:22] #299680
trotiloff - правильно говорит.
Нельзя давать деньги новичкам.
Их ещё нужно многому научить.
Планку рейтинга можно понизить выборочно.
Допустим я делаю вклад 1 WMZ.
И сам задаю степень своего риска.
Это значит дополнительно выбираю уровень рейтинга заёмщика из выпадающего окошка с готовыми значениями. Иногда очень нужны деньги "сейчас" и за это мне не жалко отдать лишних 10% через месяц.
банк - однозначно поддерживаю.
в долг давать только опытным пользователям вдобавок с формальным или персональным аттестатом, то есть он не просто в системе давно работает, но и целенаправленно расширил свои возможности в системе вебмани. Деньги взятые в долг нельзя пустить в игры. Только на рекламу или на вывод, но с некоторыми ограничениями. Либо только оборот в системе. Сумма зависит опять же от статистических показателей.
[04.03.2010 17:09] хорошая идеяAlex1710 0.00 +29
Поддерживаю!
[04.03.2010 19:03] хорошая идеяfediaa 0.00 +7
Ну в кредит наврятли дадут, хотя с какого-небудь рейтинга можно, а вклады это хорошо.
[04.03.2010 23:25] хорошая идея#5398400
Сбербанк ВМмайл =)...можно
[05.03.2010 00:28] плохая идея#3442540
HYIP тут решили устроить?
[05.03.2010 00:47] хорошая идеяDats 0.00 +1
поддерживаю!
[05.03.2010 04:09] хорошая идея#4820
Отличная идея. И здесь плюсы для всех - учасники получают небольшой стабильный доход, а администрация может распоряжаться депозитами на время их хранения (а это серьезный финансовый инструмент для заработка денег).
[05.03.2010 17:12] хорошая идея#5545510
Идея отличная!!! Вклады какими они не были, принесут доход, НО только в том случае, если админ умно распорядится вложенными. Соответсвенно самым выгодным вариантом является выдача кредито. Согласен момент рискованный, я тут скопировал с одного проекта и предлагаю поступить также, это и будет гарантией возврата. ОЗНАКОМТЕСЬ: Что будет, если Вы не вернете займ в срок?
1. Ваш WMID, а также все прикрепленные к аттестату WMID будут заблокированы, Ваш BL будет обнулен. Все приходящие средства на WMID будут переводится в пользу системы ХХХХ. Санкция снимается в случае полного погашения займа.
2. Ваш WMID заносится в Black-List системы ХХХХ и блокируется для использования в системе ХХХХ. Санкция снимается в случае полного погашения займа, уплаты штрафа в размере 2.5% от полной суммы займа (единоразово, но не менее 1.5$), уплаты пени за просрочку в размере 0.5% за каждый день просрочки на сумму невозвращенной части займа. ХХХХ- так обозначил название системы.
[05.03.2010 19:50] #299680
gonka - это очень сложно.
Я предложил (см. выше) простой вариант.
Вкладчики рискуют своими деньгами.
И не требуют от системы возврата вкладов.
Есть прибыль - повезло.
Потеряли вклад - не повезло.
Считайте это игрой в банк.
Тогда быть может есть шанс увидеть этот банк в системе.
Настоящий банк здесь не нужен.
И вклады у нас не могут быть большие.
Не забывайте, WMmail - рекламный сервис.
[05.03.2010 19:57] DamienProud 0.00 +14
В принципе "Вклад без гарантий" - риск, Кто хочет, тот пойдет на него, кто не хочет - пройдёт мимо, логично?
[05.03.2010 20:39] хорошая идея#5766920
Банк действительно не помешал бы, тем более проект надежный и не стоит опасаться за свои сбережения.
[05.03.2010 21:12] #4648680
В залог оставлять активных рефералов если не будет вазращяеть суму денег рефералы добавляются на биржу и сумма долга гасится или кредиты в залог остовлять
[05.03.2010 21:45] хорошая идея#5200440
yes!!!
[05.03.2010 22:48] #5545510
yurawmz, DamienProud У нас народ и так всего боится и шарохается, а вы им ещё и игру в банк предложить хотите. Наврятли в таком банке, будет много вкладов. Тут всё таки нужен более серьёзный подход. Ну посмотрим чем это всё закончится. Было бы не плохо, если бы данная идея прошла модерацию, так сказать!
[06.03.2010 09:24] хорошая идея#5303300
Я за!
[06.03.2010 13:22] хорошая идеяwillibest 0.00 0
Идея дельная
[06.03.2010 18:33] хорошая идея#5374710
Я за
[07.03.2010 04:56] хорошая идеяlaisa 197.44 +255
Идея прекрасная! Она всегда витала в воздухе WMmail!
И внедрить ее не составит большого труда!
С поправками умнейших людей сайта (yurawmz и др.), ждем!!!
идея отличная, но вы представляете сколько махинаций тут будет. Скажем я взял в кредит 200 долларов, и их сразу вывел и все, так что это хорошая идея, но надо риск свести к 0.
[08.03.2010 05:07] katafalka 0.00 +7
было бы хорошо если взять в кредит зависило от рейтинга. чем больше рейтинг тем больше сумму можно взять
[08.03.2010 18:45] хорошая идея#4708140
Я за !!!
[09.03.2010 02:45] хорошая идея#2285650
Полностью за.
[09.03.2010 12:27] хорошая идеяigosin 0.00 0
Отличная идея..
[09.03.2010 14:43] #1032070
а еще можно кредиты выдавать под залог, например 5-10% (с учетом рисков больше не стоит) от стоимости рефа, а с рефом ничего нельзя сделать пока не будет возвращен кредит!!! если кредит в срок не отдается, реф конфискуется и выставляется на биржу системой...
[11.03.2010 10:31] хорошая идея#2650760
Согласен!
[11.03.2010 13:16] DamienProud 0.00 +14
2Irasik: Мне интересен ход ваших мыслей, сначала голосуете за идею "Против",А потом пишете корректировку ,как буд-то вы уже "за"...
[11.03.2010 14:19] плохая идея#4998650
Согласен целиком с Dimhik насчет того, что не надо в почтовике мешать всё подряд. Для этого есть другие проекты
[11.03.2010 15:03] хорошая идеяweb132 0.00 +53
Я за только если сестеме для развития
[11.03.2010 22:11] хорошая идея#5967120
Быстрее бы..!)
[12.03.2010 07:55] хорошая идея#4854430
идея хорошая, одно НО, я бы не стал лезть в кредиты, ибо опасно...
[13.03.2010 12:27] dremik 0.00 +77
Депозиты могу хоть сейчас предложить.
Даю номер кошелька для переводов.
Оттуда деньги сразу идут на пополняемый вклад.
Можно каждый месяц снять или ещё положить.
[13.03.2010 12:31] dremik 0.00 +77
блин вы такие простые, я просто хренею.
Знатоки банковского дела, блин.
Есть хоть один кредитный эксперт здесь???
Для того, чтобы выдать кредит, нужно выполнение различных условий и документов предоставить.
[13.03.2010 12:35] плохая идеяMihail84 0.00 +3
Наверное это первый мой комментарий с подобной оценкой.
Идеи любых вариантов "вложить деньги под проценты" - не более чем желание получать бабки ничего не делая, т.е. халява. Я против появления халявы на этом проекте.
Идеи "дать в долг" - в интренете нет нормальных гарантий для выдачи долга, а в данном случае человек возьмет долг на 300$, вздохнет и не будет его возвращать, просто зарегистрирует новый акк. Ни одна из цифорок, нарисованных на статистике нашего акка не стои 300$. да даже 100 не стоит.(рефералов и кредиты можно перевести на другой акк заранее)
[14.03.2010 01:27] #299680
Mihail84, ни одна из циферок, нарисованных на статистике Вашего акка не стоит 10$.
Попробуйте набрать себе рейтинг 1000, когда наберёте, вернитесь в эту тему и напишите - сколько Вам это стоило денег и времени. Для рекламодателя заданий с хорошей репутацией и рейтингом более 1000 начинать всё с нуля из-за 100$ ?
Дата Вашей регистрации: 20.04.2007
Но мне кажется Вы проспали все изменения в системе WMmail. Вы всё ещё там, в далёком 2007.
[14.03.2010 20:14] #2978170
Предлагаю уточнения к идее.
1) Вклады участников складываются в общую копилку (банк). Сами участники получают доход (и риск) пропорционально общему использованию депозита. Следует позволить делать срочные (от трёх месяцев) и бессрочные (до востребования) вклады. В случае бессрочного вклада возвращение средств проиходит по мере наличия свободных средств в банке. Если таковых недостаточно, заявка на возвращение вклада ставится в очередь (имеет более высокий приоритет, чем заявка на кредит).
2) Выдавать кредиты со следующими ограничениями:
а) максимальная сумма кредита ограничена рейтингом (как именно - можно обсудить).
б) максимальная сумма кредита не может быть больше дохода, полученного системой с участника. При этом нормальное гашение кредита увеличивает рейтинг участника и доход системы с него, т.е. следующий кредит может быть уже больше.
в) кредит выдаётся исключительно на рекламу внутри системы, поэтому при наличии непогашенного кредита участнику запрещены вывод средств, игры и покупка рефералов (вдруг они внезапно "умрут"?), а также получение нового кредита.
г) плохая кредитная история сильно снижает рейтинг участника (вплоть до обнуления).
3) Предлагаю установить 6%/мес для тех, кто берёт кредит, и 4.5% - доход со вклада (точнее той части вклада, что пошла на кредиты). Разница - доход системы, половина которого остаётся в банке, вторая половина - чистый доход системы. То, что часть дохода с кредита остаётся в банке, будет увеличивать кредитный портфель системы, но в то же время снижать риск и доход вкладчиков, поскольку в банке будут постепенно накапливаться свободные средства.
4) Думаю, полезной будет возможноть выбрать срок кредита от 1 до 12 месяцев. Основной кредит гасится равномерно + текущие проценты. Гашение происходит автоматически со средств, находящихся на счету участника. Полезно будет предоставить возможность досрочного гашения кредита.
[14.03.2010 20:19] Mihail84 0.00 +3
"Дата Вашей регистрации: 20.04.2007"
Это мой второй акк :)
по пунктам:
1. Стоимость рейтинга 100 и более равна нулю. т.к. она ничего не дает мне как пользователю :)
2. Скажу очень мягко с минимальными намеками. Из того. что я видел по принципу начисления рейтинга - 150-200 за месяц - не проблема :) Главное быть аккуратным.
3. Я знаю. что есть люди для которых рейтинг, имя аккаунт - важны, а знаю тех, кто легко поменяет все названное на доллары и спокойно начнет раскачивать второй акк.
[14.03.2010 20:23] Mihail84 0.00 +3
Чуть не забыл:
по-прежнему - нету смысла админу использовать на такие действия деньги пользователей. Его доход спокойно позволит не платить лишних процентов :)
[15.03.2010 07:37] DamienProud 0.00 +14
Mihail84: спасибо что выговорились и выпустили нагоревшее.
[15.03.2010 16:34] хорошая идея#4545400
Отлично! Давно ищу куда вложить деньги!
[15.03.2010 19:48] Mihail84 0.00 +3
DamienProud
всегда пожалуйста.
я только высказал здравые рассуждения.
Всем хочется халявы, я не исключение. Но я не вижу смысла гробить своим желанием этот проект.
Проблемы от создания банка - вижу. Плюсы - только админу, а вот смысла делить доход от реализации с пользователями - не вижу. Все спокойно реализуется без нашего участия.
[15.03.2010 20:31] хорошая идея#5747130
Отличная идея!!! лично я баксов 10-30 уж точно вложил бы!
[15.03.2010 21:03] хорошая идея#6057140
Хорошая идея, деньги будут работать сами на тебя.
[16.03.2010 16:36] хорошая идея#5902010
только плюс
[17.03.2010 21:35] хорошая идеяleskin 0.00 +30
Но только депозиты.
[18.03.2010 09:30] #2650760
Идея просто хорошая. Но как же быть с её воплощением? будет ли она утверждена?
[18.03.2010 14:56] DamienProud 0.00 +14
Меня тоже интересует этот вопрос.
[18.03.2010 15:32] BuLaT 1925.24 +201
Жалко что это идея не выполнима((
[18.03.2010 21:52] хорошая идеяarcmichael 0.00 +3
поддерживаю!
было бы не плохо если бы её осуществили!
[18.03.2010 23:32] #5545510
Будем надеяться что утвердят!!!
[19.03.2010 17:10] хорошая идея#5987800
За
[19.03.2010 21:49] хорошая идеяmen162 600.11 +32
только за! Единственное, чтобы минималка была разумная(так как пока зарабатываю не много, хотелось чтобы и для таких пользователей как я была хоть какая та возможность получить хоть и маленький , но доход.Прошу минималку на депозит выставить от 1$(если будет меньше, то только за+5!)
[20.03.2010 15:54] плохая идея#6152260
Превращать почтовик в финансовую пирамиду - маразм!
Такая идея есть на http://cashtaller.ru/. Сайт существует не так давно. У меня там деньги лежат на вкладе. Действующая процентная ставка: 2.7% в месяц. Я была бы рада, если бы и на этом проекте было то же самое.
[25.03.2010 07:37] DamienProud 0.00 +14
То, о чём вы говорите, здесь невозможно, там система taller , а на wmmail, насколько я понял по другому, здесь можно сделать всё гораздно проще.
[25.03.2010 09:26] Mihail84 0.00 +3
это уже весело, когда люди не читая доводов ставят плюсы. всем видать хочется халявы.
лучшая идея)
доверие к вммэйл на 100% чем ко всяким там makeinvest'ам и cashtaller'ам я бы лучше здесь вкладывал
[28.03.2010 17:16] хорошая идея#6107570
Я только за! хоть какая нибудь копейка и то уже будет прибыль принось...
[28.03.2010 17:19] shram 2368.07 +75
На всех более-менее надежных проэктах, на которых выдают кредиты, первый пункт - это наличие, как минимум "Персонального" аттестата. Сомнительно, что все, кто пишет - идея хорошая, имеют "Персональный" аттестат. Думаю, вряд ли кто даст в долг "псевдонимам", "формальным" и скорее всего "начальным" аттестатам.
[28.03.2010 18:05] хорошая идея#6193780
ого хорошо придумано
[29.03.2010 21:54] плохая идеяinmedik 0.00 +47
Не будет такого никогда. Сделать депозит захочет каждый! А взять единицы.Админ из своего кармана будет выплачивать процент по депозиту ? Требует доработки.
[30.03.2010 22:13] хорошая идеяR1mlin 0.00 +165
+плюс
[31.03.2010 18:37] хорошая идея#6357380
за!
[31.03.2010 21:29] хорошая идея#6292340
Идея хороша но требует доработки, в частности типа сделано на бирже кредитов, под определенные % и желающих их взять тоже с определенными % с ротацие по выгодности + всякие ограничения желающим взять
[02.04.2010 18:37] хорошая идеяLesuk91 0.00 +1
Я тоже поддерживаю!
[03.04.2010 07:22] хорошая идеяNekrofil 0.00 +45
пойдёт
[03.04.2010 07:35] хорошая идея#4357070
Отлично
[04.04.2010 15:28] хорошая идея#6334180
великолепная идея
[05.04.2010 21:04] хорошая идея#6285730
кул
[07.04.2010 21:42] хорошая идея#6376210
Депозит+
[14.04.2010 22:26] leskin 0.00 +30
За депозит
[15.04.2010 12:09] хорошая идея#5907860
я тоже за банк!
[15.04.2010 18:53] #5545510
Интересно было бы знать, что сам Админ думает по этому поводу...
Только принимать и выдавать деньги должна система, вкладывая их под свои гарантии в различные проекты. Тогда при меньшей прибыльности может быть больше гарантий.
Можно, кстати вести получение и выдачу займов в Cr. Исключительно "системный" банк получится.
[27.04.2010 11:15] хорошая идея#4901370
умно
[27.04.2010 13:08] iphouse 1185.51 +286
Интересно, что уже плюс за 80 перевалил, а банком пока и не пахнет в системе. Наверное, технологически внедрить сложно? Или идеология системы с идеей не совпадает?
[27.04.2010 15:55] хорошая идеяtabletka 0.00 +1
можно сделать это на как депозит а как акции сайта
допустим ввести стоимость одной акции 10 центов и начислять по ней на аккаунт процент ежедневно
это не будет выглядеть как финансовая пирамида так как это законное привлечение денежных средств
[28.04.2010 15:18] хорошая идеяSASUKE212 0.00 0
за!
[28.04.2010 16:35] хорошая идея#5158920
хорошая идея
[01.05.2010 18:53] хорошая идея#6130690
хорошая идея
[04.05.2010 19:25] хорошая идея#6292090
У меня есть задание 71387
Кредит на сумму от 50$ до 1000$ Тут есть всё, и кредиты, и депозит до 1% в день и моментальный вывод на карту банка, и ещё есть одно похожее
[05.05.2010 19:41] хорошая идеяSergei77 0.00 +31
поддерживаю
[07.05.2010 22:08] хорошая идея#5299010
БАНК!!! ТРЕБУЮ БАНК!!!)
[08.05.2010 12:51] хорошая идеяeugene-r 11.46 +28
хорошая идея, только процент по депозитам маленький
[11.05.2010 13:31] #1815050
Может быть это и хорошо, а может и плохо.
Я например открывал лимит доверия одному человеку на сумму 314 WMZ... Срок дааааавно истёк, сумма к возврату 386 WMZ, а её нет.
Вопрос такой: зачем же тогда система вебмани придумал долговой сервис, за который сама же не отвечает???
[12.05.2010 15:59] хорошая идеяsiu1975 0.00 0
Правильно. Ещё больше времени будем здесь проводить
[14.05.2010 17:32] #4838370
Смысла не вижу в этой идеи, в интернете и так существует большое кол-во таких вот банков. А пользователей у которых как говорил yurawmz рейтинг 1000 единиц на сегодняшнйи день 2 человека. Может быть в будущем она будет актуальной
[16.05.2010 15:43] хорошая идея#1562380
ЗА!!!
[17.05.2010 15:47] хорошая идея#4786300
за!
[21.05.2010 15:55] хорошая идея#6653980
Отличная идея))) Лично я уже около года не снимаю деньги с внутреннего счёта на другом проекте, а все новые вкладываю на депозит. И каждый месяц капает больше 2 баксов просто за то, что я их не снимаю. Будет много желающих, а админ сможет правильно распорядиться этими средствами. В итоге- все довольны, особенно новички. Мне кажется, что это им очень понравится
Не помешало бы, но это добавило бы Админу слишком много мороки. Он на это не пойдёт
[01.06.2010 00:35] хорошая идеяlesnow2 319.91 +58
Хорошая идея в части депозита. Рейтинг действительно поднимтся. Но здесь встает вопрос: чтобы вкладчик получал процент банк (т.е. админ) должен получить ещё больший доход с вложеных средств. А нужен ему этот геморой?
В части займа я категорически против.
[04.06.2010 20:11] хорошая идея#6474320
только за
[06.06.2010 09:48] хорошая идеяaspirant 0.00 +1
Поддерживаю идею с займами!
[07.06.2010 19:02] хорошая идея#6769620
Супер идею уважаю
[09.06.2010 09:29] хорошая идея#4908340
класаня идея!Поддерживаю!
[10.06.2010 15:05] хорошая идея#5387570
Поддерживаю. С удовольствием вложился бы, вммэйлу доверяю.
[12.06.2010 09:48] хорошая идея050700 0.00 +16
Отличная идея !!!
[12.06.2010 23:36] 050700 0.00 +16
+
[15.06.2010 10:02] #2650760
Хорошие комментарии и идея хорошая.
[22.06.2010 01:36] хорошая идея#4962990
потдержу всех
[26.06.2010 11:06] Barfas 575.82 +15
Нужно сделать!
[28.06.2010 10:57] хорошая идея#3026010
Отличная идея на счет депозитов, а также займа под процент!!! Особенно если бы можно было вложить деньги на определенный срок и получать с этого процент.
[30.06.2010 07:49] #5964130
Норма я заа
[30.06.2010 10:58] хорошая идеяtanysi 0.00 +171
отлично )))
[04.07.2010 19:45] плохая идея#6273300
предлагали уже,ваши денежки и так используются в таких целях ,а проценты булю!
Ну на счёт кредитов вряд ли это нужно а депозит хорошо
[08.07.2010 07:16] плохая идеяpraporec 0.00 +149
Считаю идею плохой, так как вложивших деньги на депозит будет значительно меньше взявших кредит, а люди с высоким рейтингом и так себе денег зарабатывают и пропорционально тратят.
[11.07.2010 15:18] хорошая идеяalvst 0.00 +155
не плохо но не нужно.
[15.07.2010 15:20] хорошая идея#6852860
Всеми ногами за!!!
А то HYIp-ы очень недолговечны..
А хоть один проголосовавший кроме желания получить халяву что-то прикинул?
[12.09.2010 21:16] хорошая идея#6470270
Интересная идея...
[18.09.2010 08:19] хорошая идея#5580100
идея то отличная, но возмем такую ситуацию, я беру деньги вдолг, а потом валю спроекта. или взяв деньги в долг, что то у меня пошло не так, и я пропал на проекте.
За, тем более, что wmmail дорожит своей репутацией, поэтому обманутым никто не останется
[08.10.2010 07:51] хорошая идеяkim8000 0.00 +45
Было бы "отличная идея" поставил бы отличную!! это нужно!
[08.10.2010 13:44] хорошая идеяmaryna1234 0.00 +1
[10.10.2010 15:33] хорошая идея#7224420
[11.10.2010 13:19] #7479100
Eще можно к этой системе банка добавить,что при займе человек оставляет в залог своих рефералов на эту сумму(это будет гарантия того что банк не кинуть,т к человек даже уровня специалист взяв большую сумму денег может также слинять)Идея гуд!плюс автору
[12.10.2010 11:10] хорошая идея#7428200
за!!
[13.10.2010 16:57] плохая идея#7704160
Все уже выше сказанно, я против
[19.10.2010 14:51] хорошая идея#7348750
идея очень даже хорошая я не прочь вложить доллар другой
Проект не сможет дать гарантий возврата денег, как и пользователи что берут в займы без письменного соглашения не обязаны будут чего-то доказывать...
Если вы хоть раз прогорали в банках, то меня поймете...
Я за вклады-депозиты.Выдавать свое заработанное кому то!--тем более без гарантий в виде кредита-НЕ БУДУ!Т.к не идиот.А положить под НЕБОЛЬШОЙ % на 3.6.9.12месяцев с гарантией от админа я ЗА!!!Главное по моему установить грамотный%.Т.е небешенные проценты.но и не такие как в банке.Чтобы админ получал и вкладчикам перепадало.По моему приток инвеста не помешает.т.к. на бирже рефералов цены бешенные и цены от фоняря!без всякой логики.Я лично уже опыт получил и на ветер выкинул деньги .В депозит бы вложился с удовольствием!
[02.01.2011 11:27] хорошая идея#7849910
Я ЗА!
[03.01.2011 00:37] хорошая идеяvovan18 0.00 +17
[03.01.2011 14:47] Barfas 575.82 +15
Обязательно нужно это осуществить!
[03.01.2011 15:15] хорошая идеяIrochka_ok 0.00 +7
[03.01.2011 18:06] хорошая идея#7408650
Мне тоже идея понравилась.Это бы расширило возможность заработка на сайте
идея хорошая, но и задумавший "уйти на пенсию" специалист напоследок сможет прихватить немалую сумму, так что о гарантиях при займе надо еще подумать
[16.02.2011 19:20] 35xaker 0.00 +69
Если будет создаваться отдельный проект для етого ЗА!
Если тут на вммаил КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ !
[19.02.2011 11:05] хорошая идея#8593380
[19.02.2011 17:11] хорошая идея#8468940
За
[21.02.2011 01:52] хорошая идея#8787240
Поддержу
[22.02.2011 15:13] хорошая идея#8479270
За
[23.02.2011 23:49] хорошая идея#8404350
За
[28.02.2011 23:05] #8593380
Админы дак может сделаете
[02.03.2011 14:52] хорошая идея#8596760
[03.03.2011 18:42] хорошая идея#8396610
за!!
[07.03.2011 15:28] хорошая идея#8739380
за))
[07.03.2011 19:22] хорошая идея#7590710
+
[08.03.2011 10:49] хорошая идея#8374750
[09.03.2011 01:43] хорошая идея#4565050
Не плохая идея, но есть одна поправочка. Займы выдавать людям ориентируясь не на рейтинг, а на аттестат. "Специалистом" может оказаться и Васисуалий Пупкин с аттестатом псевдонима. Можно сделать так, что займы выдаются людям с аттестатом не ниже начального. В этом случае есть какая-то гарантия возврата денег
[11.03.2011 11:59] хорошая идея#8979850
[11.03.2011 17:07] хорошая идея#7492640
[12.03.2011 08:24] хорошая идея#3548730
Поддерживаю, давно уже думал об этом, я бы обязательно вложил...
[12.03.2011 16:04] плохая идея#8452380
займи 1к$, я специалист, не синяю!
[12.03.2011 21:41] хорошая идеяMarat323 4.80 +196
Согласен отличная идея
[13.03.2011 18:25] хорошая идея#7429940
хорошая идея
[14.03.2011 19:53] плохая идея#7683190
[18.03.2011 19:30] хорошая идеяandy337 0.00 +9
С банком хорошо придумано, но надежно ли это будет и какие гарантии возврата средств.
для осуществления этой идеи администрации конечно придётся поработать. хочется что бы процент по вкладу был всегда выше, чем в реальных банках. это будет привлекать людей.
Не поддерживаю эту идею. Есть много отрицательных моментов которые со временем проявятся.
Я конечно заинтересован, свои деньги вложить и получить дополнительный доход, но откуда система сможет взять деньги на выплату мне процентов по депозиту, если они не смогли кому то дать в займы мой депозит, получается проект не получает деньги, а мне в конце отдает проценты и сами загоняют в минус себя.
Где существует кредит там всегда есть вероятность провала проекта. Тому есть яркий пример США с его мыльными пузырями. Не нужно это проект рушить такой идеей.
А где извиняюсь система деньги на выплату процентов брать будет???
[23.07.2011 14:29] хорошая идея#8547860
классная идея
[27.07.2011 14:23] хорошая идея#8470880
+
[28.07.2011 06:48] хорошая идея#7211290
хорошая идея!
[01.08.2011 00:13] хорошая идеяfeelm 0.00 +325
Вот и решение всех проблем,хочется только дабавить: Пользователь ложит деньги и разрешает их отдать под кредит, если его деньги взяли под кредит, то он их сможет забрать только после окнчания срока с процентами, а если другой пользователь не взял его деньги в кредит, значит он сможет их забрать.
+ Показывается количество доступных денег для кредита.В итоге все выигрывают.
Идея клёвая!И те кому не нравится:Но есть недочёты.Я думаю надо сделать вот что:
1.Давать депозиты можно будет если рейт не менее 10
2.Проценты пусть решает админ!!!А не вы со своими 365%/год
3.Брать займы можно будет только с рейта минимум 50(обсуждается)
4.Деньги,которые ты занял нельзя тратить на игры,оборот этих денег только в проэкте,до возвращения долга вывод запрещается.
5.Под залог юзер даёт активных рефов,а значит-реф проценты с этого рефа идут на возвращение долга вкладчику,а если заёмщик не вернул деньги аккаунт,WMID WMZ и мыло блокируются для реги ,рефы продаются!
6.Если заёмщик вернул деньги в срок,у него улучшается...,короче ему больше доверия=)
7.1.Вкладчик может выбрать кому именно ОН даст свои деньги-Проверенный,Надёжный,Рискованный
7.2.Чтобы не было,чтобы все давали деньги ток проверенным сделать систему,которая будет должна контролировать чтобы всем категориям заёмщиков юзер давал равное кол-во депозитов,если равновесие нарушено система отнимает рейт!!!
8.Идею срочного и бессрочного депозита поддерживаю
У меня всё если ещё придумаю отпишусь,а пока
[04.09.2011 05:36] хорошая идеяDriad 0.00 +17
DamienProud! ideya otlichnaya tolko nado nachinat` s reyta student!
За. Только я бы например считал сумму кредита от кол-во рефералов. Например стоимость моих рефов по оценки системы 10$, значит мне можно взять в кредит 5$
если это внедрить, то на проект потянутся люди, они будут стараться повысить свои рейтинг ради таких операций, wmmail неплохо выиграет, другое дело, что все-таки 100%-но гарантировать возврат невозможно...
P.S. как у такого мыслящего пользователя может быть рейтинг 0??? (просто любоптство)
[27.01.2012 23:36] #9362230
[06.02.2012 00:00] хорошая идея#10268300
хорошая идея
[08.02.2012 02:35] хорошая идея#11394140
Очень хорошая идея. Обеими руками За!
[09.02.2012 10:08] хорошая идеяVadus 3548.06 +345
за
[11.02.2012 19:29] хорошая идея#11054980
[15.02.2012 22:36] хорошая идеяmyers97 0.00 +160
[18.02.2012 15:12] хорошая идеяWebGamer 0.00 +124
супервот только админу видимо пох
[19.02.2012 14:35] хорошая идеяgal68 4504.63 +194
поддерживаю!
[21.02.2012 11:53] хорошая идея#11329680
Идея перспективная, только вопрос как вырученные деньги будет использовать проект?
Можно к примеру сделать кредиты, тем кому нужны деньги с гарантиями т.е. кредит даётся людям с определённым BL так же по статистике поступлений денежных средств на счёт. К примеру если на счёт человека в месяц поступает в среднем 1000 то заём он может взять на 2000 и т.п.. Написал всё потом что пока толком не понял как вырученные деньги сможет использовать проект, также можно открыть биржу для людей работающих на Forex они бы взяли деньги пустил в оборот и выплатили нам проценты конечно не 11% за пол года ну а к примеру от 100 - 6% от 100 - 10% и.т.д.. Я сам интересовался куда можно вложить web money и получить процент. кроме всяких forex-fond и т.д туда Где Надёжно. А идея неплоха и если администрация проекта найдёт деньгам применение то пусть откроют думаю деньги вложить захочет каждый.
[22.02.2012 13:58] хорошая идея#11418260
я за
[22.02.2012 17:41] volna8 3211.71 +109
Я бы инвестировал в wmmail.ru парочку десятков баксов.
[23.02.2012 13:17] хорошая идея#9315800
[25.02.2012 19:29] хорошая идеяsfdsd 928.43 +144
что то в этом определенно есть.
я за
[26.02.2012 22:42] хорошая идея#11481920
очень хорошая идея!!
поддерживаю
[01.03.2012 07:27] хорошая идея#11280730
[02.03.2012 02:21] gal68 4504.63 +194
поддерживаю!
[02.03.2012 14:05] хорошая идея#10920330
Отлично!! Поддерживаю!
[04.03.2012 08:32] хорошая идея#11738850
поддерживаю
[04.03.2012 22:57] avtomodelist 0.00 +84
[05.03.2012 15:53] хорошая идея#10936380
За. Но, не думаю, что эту идею воплотят в жизнь... :(
[10.03.2012 02:01] хорошая идеяgrech_man 0.00 +72
было бы лучше
[16.03.2012 21:38] avtomodelist 0.00 +84
[17.03.2012 12:23] хорошая идеяAndrych 0.00 +57
за
[17.03.2012 22:50] avtomodelist 0.00 +84
[19.03.2012 14:08] avtomodelist 0.00 +84
заааа
[24.03.2012 22:43] avtomodelist 0.00 +84
[25.03.2012 12:13] хорошая идея#11873550
отличная идея !
[26.03.2012 01:01] хорошая идеяSergick 0.00 +6
Только система плюс ко всему будет снимать процент за операцию вклада/съема. Так что часто заниматься банковским делом не очень выгодно.
3) Займ. Занимать исключительно людям с рейтингом, не менее, чем "Специалист". Таким образом будет гарантия, что никто не слиняет...
Линяют все. а так идея хорошая если продумать
[19.08.2012 09:10] плохая идея#9295090
Не надо портить проект!!!
[20.08.2012 07:10] хорошая идея#13035930
Хорошое предложение поддерживаю.
[27.08.2012 14:33] хорошая идеяkotic80 0.00 +23
Почему бы нет
[31.08.2012 11:34] хорошая идея#13033020
[31.08.2012 20:21] плохая идея#10708940
Не нравится все мне это!
[01.09.2012 19:05] плохая идея#9640530
Лишнее
[02.09.2012 09:39] хорошая идеяEnt 849.46 +177
за)
[02.09.2012 20:35] #12427630
КЛАСС
[12.09.2012 13:33] хорошая идея#11318360
Было бы не плохо
Доверие, рейтинг и посещалка возрастёт
[12.09.2012 18:57] хорошая идея#13368540
[14.09.2012 11:32] хорошая идея#12893470
отличная идея!
[15.09.2012 23:00] хорошая идея#12952040
Поддерживаю, я кидаю денги на вебмани, а оттуда на карту виза - депозитку, итого может неделю идти, три дня на веб, три дня на карту, а это мог бы уже процент капать...
Категорически против, ни одной удачной попытки такого совмещения я не встречал. Пассивный (халявный) доход иметь хочется, но благополучие хорошего проекта нужнее.
[06.11.2012 01:52] плохая идея#13788470
протв
[07.11.2012 13:55] хорошая идея#13329280
Замечательная идея! Причём новый способ заработка: инвестирование! ЗА!!!!
идею банка поддерживаю!!! есть варианты всякие когда надо выставить задания а пополнить средства не можеш.
у меня был случай когда мне ребёнок поломал карточку в телефоне и я не смог её восстановить так не мог месяц пользоваться счётом вэб мани.
[28.02.2013 16:08] #14935350
[01.03.2013 00:03] хорошая идеяpr_profi 0.00 +119
отличная идея
[02.03.2013 12:20] хорошая идея#14326480
Я за
[04.03.2013 23:08] хорошая идеяSirius4 0.00 +233
[05.03.2013 16:58] хорошая идея#14389130
[06.03.2013 16:55] хорошая идея#14443010
Идея то хорошая, но гарантий выплаты кредитов никаких, так как некий индивидум,(допустим с рейтингом 100, что само собой дает некие привилегии, но гораздо хуже чем 100 баксов в кармане) так допустим что такой мистер Х взял кредит на 100 баксов и со спокойной душой проиграл их самому себе (ну или же своему подельнику если жадность позволит поделится) в дуэль либо в креноли. А тот "счасливчик" их спокойно вывел с системы. В таком случае их обоих негде искать, а система понесла убытки в 100 баксов, а если таких хитрецов будет десяток, уже 1000...
[10.03.2013 14:34] хорошая идея#12665810
[13.03.2013 15:29] #12905660
ок
[16.03.2013 01:35] хорошая идея#14713380
Поддержу
[26.03.2013 06:55] плохая идея#13711700
В вопросах займов нужны железобетонные гарантии,на мой взгляд ни один рейт их не даст, проект может оказаться в "щекотливом" положении, будучи арбитром подобных сделок, скорее даже гарантом... ему придется отдуваться за каждого нерадивого заемщика, думаю здесь больше головной боли чем выгоды...
Я тоже за эту идею. Будет что-то новенькое на сайте
[21.04.2013 23:46] хорошая идея#14809910
прикольно придумал
[22.04.2013 04:52] Dima1993 0.00 +43
Я за
[22.04.2013 12:27] #14326480
неейтрал
[30.04.2013 13:27] плохая идея#15325750
Сайт разорится на депозитах!
[30.04.2013 13:40] #15325750
Депозит от 10, а займы от 50???
Ты идиот? Займут кучу денег проиграют в играх и кинут проект и деньги на вылет, вывод:разорение. А с депозитом вообще фигня, вложил денег и пусть процент платят, а откуда админы процент возьмут?Вывод:разорение! Фигня полная!
[30.04.2013 16:36] #15992070
Отлично)
[05.05.2013 09:36] хорошая идея#15358810
Только за!
Отличная идея, если по нормальному всё сделать!
Да точно набрали кредитов и в дуэли проиграли все.)
[03.06.2013 05:46] хорошая идея#13516590
[15.06.2013 11:25] хорошая идея#14129340
[15.06.2013 15:07] goningtbp 937.77 +260
ЗА!
[17.06.2013 09:26] хорошая идеяSchokkk21 0.00 +19
А ты мозг! Отличная идея, поддержую!!!
[21.06.2013 11:53] хорошая идея#16577020
[08.07.2013 11:34] хорошая идея#13232800
замечательная идея
[12.07.2013 23:12] хорошая идеяOverYou 241.68 +11
Нельзя не согласиться
[26.07.2013 18:04] хорошая идеяsyn4a 0.00 +3
отличная идея
[07.08.2013 22:59] хорошая идеяJenka147 0.00 +22
я за!
[09.08.2013 20:43] хорошая идея#16369750
Да я тоже ЗА двумя руками!!!Такой же банк на webmoney имееться!
[15.08.2013 05:39] хорошая идеяdvades 0.00 0
поддерживаю
[27.08.2013 10:55] плохая идея#17244070
Неужели эту идею рассматривает главный Андрей проекта?
И так шишками закидывают за Лёху, Руслана и прочих, так ещё предлагают официально взять ответственность за подобные ситуации
Для проекта это не выгодно, половина людей не будет отдавать долг.
[30.10.2013 06:47] хорошая идея#17816140
мне нравится эта идея
[11.11.2013 23:11] плохая идеяalexey-k9 0.00 +4
ничего идея но вот одно но, сколько вам система даст займа в деньгах, в том что много я сомневаюсь а 300 баксов даст любой банк, 2 ньанс какую сумму я могу положить под проценты организации без лицензии цб рф при условии что я не идиот ?)))))))))))) Я думаю вкладывать в такой банк 1000000ны никто не будет так как, я такую сумму отнесу в любой банк где они застрахованы!!!! Так что идея ничего но смысла в ней нет
[13.11.2013 08:15] хорошая идея#17550420
[15.11.2013 21:40] yula888a 1988.79 +287
+
[24.11.2013 09:31] хорошая идеяvasekkz 0.00 +24
хорошая идея
[10.12.2013 18:40] хорошая идеяmaksik89 0.00 +8
[28.12.2013 22:35] #15820090
Кто создаст такую идею я лично буду спонсировать свой бизнес центр обращайтесь..
[28.12.2013 22:38] #15820090
я готов 1 или 1.5% выплачивать..
[01.02.2014 10:02] хорошая идея#17408290
Поддерживаю, двумя руками и двумя лапами за!!!
[01.02.2014 14:37] плохая идея#18733190
хорошая идея))))
[13.02.2014 12:37] хорошая идея#14794250
Відмінна ідея!
[08.03.2014 15:10] хорошая идея#15337900
Отличная идея!
[10.03.2014 22:41] хорошая идеяmmyshakin 0.00 +11
отличная идея!
[12.03.2014 19:11] плохая идеяyuliahm 683.99 +269
Плохая идея
Наберет какойто мошенник кредитов, тогда ищи его
Считаю, что нет необходимости распыляться на все подряд. Это проект по рекламе, так путь тут хоть это работает правильно.
Тут и так куча ненужного хлама реализовано (те же миниигры к примеру).
Админ, почини реферальные отчисления, больше ничего не нужно изобретать.
[07.06.2015 20:17] хорошая идея#21530230
я за,но про специалиста ти перегнул!!!рейтинг не повисится особо так как рейт формируют мелкие маси вот как я!я би взял редит и отдал!но до спеца еще долго!!((
[01.07.2015 16:36] хорошая идея#21738470
Идея хорошая, но нет гарантии возврата вклада.
[09.07.2015 16:01] хорошая идея#24560850
Я тоже поддерживаю)
[01.08.2015 01:42] хорошая идеяdiof 1880.69 +141
поддерживаю но только чтоб сертификат вебмани был не ниже персонального!!!
сыровата идея, но с займом мне понравилось, правда рейтин указан очень высокий. У меня недавно сложилось ситуация что денг положить неоткуда, а задания стопорнулись, пришлось просить друга чтобы он сделал на своем акке. Была бы возможность занять было бы круто.
Странно и глупо на мой взгляд. Объясню:
Зачем системе вообще деньги брать под процент на полгода? что она с ними будет делать? здесь рекламодатели и исполнители вполне вот уже 12 лет дают сайту жить и "зарабатывать" . Вклады под проценты буксу явно не нужны, займы тем более, сейчас возьмешь и не оплатишь долг(не важно какой рейтинг, потом шумихи с webmoney будет, а там глядишь и вообще запретят оплату через их систему да и админу сайта явно лишние расходы ни к чему.