Предлагаю наиболее активных рекламодателей, покупающих (авто)серфинг, поощрять дополнительным бесплатным трафиком за счёт пользователей, пытающихся (по ошибке) повторно получить оплату за прочтение письма. В самом деле, сообщение "ОШИБКА! Вы уже читали это письмо" открывается в новом окне, но занимает малую часть экрана. Пользователь совершает фактически бесполезный переход. Но его можно использовать, поместив смысловое сообщение в верхний фрейм, а в нижний - сайт рекламодателя, которого мы поощряем за активную покупку сёрфинга.
Почему показывать именно бонус за сёрфинг, а не сайт того, кто заказывал данное письмо? Потому что при желании его прочитать пользователь вернулся бы к списку прочитанных писем, а не пытался бы повторно получить оплату.
Просто плюс за идею. Возможно не в таком варианте, но ты прав, время и место на данный момент тратится впустую. Такой вид поощрения системе ни чего бы не стоил, а рекламодателям поощрение для заказа большего количества рекламы.