Чтобы не возникало спорных вопросов в порядочности проведений конкурсов от рефереров предлагаю внести корректировку в раздел задания для рекламодателей и пользователей. Чтобы каждый рекламодатель не мог создавать задания на 6-10 долларов потом переходить в раздел пользователь и выполнял их, тем самым повышая рейт. Нужно всего навсего ограничить сумму (мах 1 цент)для проверки рекламодателем своих заданий, выполненных самим собой, не более одного раза в сутки -Этого будет достаточно.
Соль в том что я могу создать для себя задание и выполнить его еще и оставить комент.
Проблема в том что при проведении конкурса от реферера любой может зайти в раздел рекламодатель и создать для себя задание по душе на несколько долларов. та и выигрывают люди!!!
[24.04.2011 03:30] хорошая идеяanwarko 0.00 +39
Идея хорошая. На мой взгляд вообще нужно сделать так чтобы свои задания не шли в счет конкурса...
примите мои соболезнования, по поводу вашего проигрыша в конкурсе.вы правы, создание именно ЭТОЙ темы, это ваш последний шанс на победу в будущих конкурсах! ну, чтож...если админ выполнит вашу просьбу, может быть в будущем вы тогда просто продадите больше кредитов, что бы победить...если же вы ОПЯТЬ проиграете, что, тема будет на счет того, что бы нельзя было переводить кредиты во время конкурса?
Пусть создают,комиссию 30% пока ни кто не отменял!
[24.04.2011 08:46] malyshalla 1170.30 +93
Господа, Вы поймите, здесь идеи, как таковой - нет! здесь, человек все это выставил от обиды за то, что весь конкурс она вела первое место, а на последней минуте, ее обошли...то есть я ее обошла...чему несказанно рада и не только я!
[24.04.2011 08:46] плохая идеяmen1982 0.00 +63
[24.04.2011 09:07] yashkagenika16 0.00 +106
не понял
[24.04.2011 09:32] #9148120
непонятно ничего
[24.04.2011 09:39] хорошая идея#6514590
как вариант
[24.04.2011 09:49] malyshalla 1170.30 +93
этот комментарий оставляю для тех, кто "ничего не понял"...
С автором идеи мы находимся в одной команде, то есть у нас один реферер. соответственно, мы с автором этой идеи участвуем в одном конкурсе, так как у нас один реферер! крайний конкурс как раз сегодня в 00:00 закончился. автор идеи весь конкурс вела первое место и, наверняка, была уверена, что она его (конкурс) выйграет.но...на последней минуте я ее обошла, получилось так, что автор идеи осталась на 2-м месте, и естественно она не довольна, обижена, обозлена и как еще можно назвать чувства человека, когда его обламали, при чем круто обламали.
далее...
автор идеи уверена, что я выйграла конкурс НЕЧЕСТНО! то есть она думает, что я создавала задания и сама же их выполняла. из своего вывода у нее родилась эта "идея" - обида.
а теперь, господа, подумайте над следующим...надо ли здравомыслящему человеку создавать задания только для того, что бы потом эти же задания выполнять самому? если учесть, что при создании задания теряешь 30% от стоимости задания.такой вариант, в принципе может быть выгоден если конкурс проходит не больше 3-х дней и приз за первое место не меньше 5 $, тогда - да, есть смысл.но...когда конкурс проходит 15 дней, приз за 1-е место составляет 5 $ и общий заработок на заданиях за 15 дней, на пример, у меня, составил 26$ с копейками.теперь прикиньте, сколько мне нужно было создать заданий, то есть сколько раз мне нужно было потерять 30% для победы в этом конкурсе? мне кажется, ответ очевиден.
добавлю только, что нужно уметь бороться, так же нужно уметь проигрывать, а не искать виновных.
[24.04.2011 10:05] хорошая идея#5907860
[24.04.2011 10:16] хорошая идея#9108120
Вот это правильно, хорошая идея, можно было бы внести вообще ряд правил при выполнении конкурса; нечестное соревнование бьет сразу по трем критериям: проценту заработка рефера, заработку конкурирующего реферала (скачок слишком большой), рекламодателю (ведь цель проведения конкурса повысить активность, а активность только через задания). В итоге получается тройной обман: обман рефера (он/она рассчитывал на активность своих рефералов), обман рефералов (они несли в себе надежду на победу на равных условиях, а получили дисбаланс), рекламодателю (как следствие один создал рекламу на 6 баков и выполнил его, делать больше ничего не будет, а остальных вообще отпало какое-нибудь желания что-либо делать, куда стремиться?, за что бороться?).
[24.04.2011 10:22] malyshalla 1170.30 +93
совершенно верно! выход из положения, по-моему, следующий, если и делать корректировку в разделах заданий, то для участия в конкурсе должны участвовать все разделы за исключением своих заданий и раздел перевода кредитов, так как здесь так же возможен скачок! перевести кредитов так же можно на 6 $ !
[24.04.2011 10:36] #9108120
Но здесь возникает противоречивый нюанс, если реферал-рекламодатель и ему требуется эта "активность" - то решается просто: выходит из конкурса по добровольному желанию, у нас же ведь конкурсы проводятся только в одностороннем порядке, с целью поддержания рефера, поэтому было бы хорошо на панели инструментов - кнопка "Выход из конкурса", единовременная, одноразовая для данного конкурса. Почему?, да потому что если исключить свои задания и перевод кредитов на момент конкурса могут возникнуть спорные мотивированные решения участников конкурса. Вот для этого при создании конкурса я предлагаю ввести кнопку выхода из конкурса, либо предложение с ответом да/нет при начале конкурса каждому рефералу (например на определенный период времени первые сутки, если тот не отв. ввести в конкурс в автомате) и возможностью последующего добровольного выхода из конкурса в любое время в течении конкурса для решения своих личных задач.
[24.04.2011 10:44] #9108120
должны участвовать все разделы за исключением своих заданий и раздел перевода кредитов,
Возможно в принципе и другое решение - более лаконичное, да во время конкурса можно будет создавать задания (свои) и переводить кредиты, но эти действия не будут засчитываться конкурсом рефера!!!, таким образом сколько не переводи и не создавай задания выигрыш будет зависеть только от честной работы с заданиями.
[24.04.2011 10:54] malyshalla 1170.30 +93
должны участвовать все разделы за исключением своих заданий и раздел перевода кредитов,
Возможно в принципе и другое решение - более лаконичное, да во время конкурса можно будет создавать задания (свои) и переводить кредиты, но эти действия не будут засчитываться конкурсом рефера!!!, таким образом сколько не переводи и не создавай задания выигрыш будет зависеть только от честной работы с заданиями.
именно об этом я и говорю! что бы эти задания, а точнее выполнение этих заданий - свои и переводы кредитов - не засчитывались в конкурсе!
[24.04.2011 11:00] malyshalla 1170.30 +93
Я, как реферер скажу одно...мне, на пример, ВСЕ РАВНО КТО И КАК ВЫИГРЫВАЕТ В МОИХ КОНКУРСАХ.
ДЛЯ МЕНЯ И ПО ЖИЗНИ ГЛАВНОЕ - ЭТО РЕЗУЛЬТАТ!!!
[24.04.2011 11:07] плохая идеяbenoit 0.00 +87
не надо, а если деньги в задании, и они срочно нужны?
Это под впечатлением уведенного из-под носа призового места, наверное.
[24.04.2011 12:46] хорошая идея502 0.00 +113
Не против
[24.04.2011 14:21] плохая идеяpilferer 0.00 +85
[24.04.2011 16:23] хорошая идея#8158700
[24.04.2011 16:35] хорошая идеяn198 5707.35 +354
Хорошо бы чтобы рекламодатель не мог свои задания вообще выполнять.Ну или 1 раз для проверки.
СОГЛАСЕН.
[24.04.2011 19:09] #9382160
примите мои соболезнования, по поводу вашего проигрыша в конкурсе.вы правы, создание именно ЭТОЙ темы, это ваш последний шанс на победу в будущих конкурсах! ну, чтож...если админ выполнит вашу просьбу, может быть в будущем вы тогда просто продадите больше кредитов, что бы победить...если же вы ОПЯТЬ проиграете, что, тема будет на счет того, что бы нельзя было переводить кредиты во время конкурса?
Тогда, возникнет другой способ всех кинуть.Поросить друга, товарища чтоб для тебя создали задание. Делов то. Данная мера не решит проблему.
[24.04.2011 19:28] noff11 0.00 +59
Администрации всё равно. Свои 30% они получат. И создавайте хоть 100 заданий по 100 долларов. Просто если эта идея реализуется, найдётся другая дырка.
ПОТОМУ ЧТО ДЫРКА НАЙДЁТСЯ ВСЕГДА!!!
[24.04.2011 19:41] плохая идеяRexxar 613.09 +77
Зачем? При желании человек может просто договориться с кем-либо. И сделать его задания. К тому же система получает комиссию, реферер реф процент. Думаю админу эта "справедливость" не нужна.
[24.04.2011 19:50] malyshalla 1170.30 +93
Администрации всё равно. Свои 30% они получат. И создавайте хоть 100 заданий по 100 долларов. Просто если эта идея реализуется, найдётся другая дырка.
ПОТОМУ ЧТО ДЫРКА НАЙДЁТСЯ ВСЕГДА!!!
МОЛОДЕЦ!!! АРГУМЕНТ ПРОСТО УБИЙСТВЕННЫЙ!!!
[24.04.2011 19:54] #9108120
Зачем? При желании человек может просто договориться с кем-либо. И сделать его задания. К тому же система получает комиссию, реферер реф процент. Думаю админу эта "справедливость" не нужна.
т.е. дать деньги в долг, допустим "один друг" создаст задание на 6$ и предложит другому "другу", выполнить это задание, а вернет ли потом этот "друг" эти 6$ или более?))) Дружба дружбой, а работа в рознь.
[24.04.2011 20:17] хорошая идея#8000310
за.
но:
При желании человек может просто договориться с кем-либо. И сделать его задания.
поместить эти задания можно в любой раздел. да даже в раздел "клики". и завуалировать всё так, что вы даже не поймёте, о чём идёт речь.
но я за саму идею честности победы.
[24.04.2011 20:18] #9382160
Дружба дружбой, а работа в рознь.
Не завидую я тебе, неповезло тебе с друзьями
[24.04.2011 20:18] #9108120
ВСЕ РАВНО КТО И КАК ВЫИГРЫВАЕТ В МОИХ КОНКУРСАХ
а должно быть не все равно, т.к. конкурс проводится не с целью конечного выигрыша, а с целью "увеличенной" мотивации к работе всех ваших рефералов по сравнению с базовой бонусной системой и стоимостью заданий. Вы же напрямую заинтересованы в количестве "рабочих" рефералов или нет ?. Ну раз, ну два пройдет такой конкурс, а что в конце все "наедятся" такими скачками в конце конкурса, и конкурс уже не будет рассматриваться как инструмент побуждения ваших рефералов к работе и как следствие вялую их активность на ваши конкурсы.
[24.04.2011 20:23] alexfar 603.77 +514
[24.04.2011 20:37] malyshalla 1170.30 +93
ВСЕ РАВНО КТО И КАК ВЫИГРЫВАЕТ В МОИХ КОНКУРСАХ
а должно быть не все равно, т.к. конкурс проводится не с целью конечного выигрыша, а с целью "увеличенной" мотивации к работе всех ваших рефералов по сравнению с базовой бонусной системой и стоимостью заданий. Вы же напрямую заинтересованы в количестве "рабочих" рефералов или нет ?. Ну раз, ну два пройдет такой конкурс, а что в конце все "наедятся" такими скачками в конце конкурса, и конкурс уже не будет рассматриваться как инструмент побуждения ваших рефералов к работе и как следствие вялую их активность на ваши конкурсы.
ну, что ж, я с удовольствием отвечу...дело в том, что я несколько иначе отношусь, в принципе, ко всему, и то, как, за чем и почему я провожу конкурсы не исключение.скажу прямо, вялых людей рядом со мной вообще нет, это касается и жизненных ситуаций, а если поялвяются, я от них просто избавляюсь и стараюсь ни каким образом не касаться.
так вот, что же касается тех, что наедятся...такого никогда не будет, потому, что в моем окружении, даже виртуальном, нет тех, кому надоест зарабатывать, получать призы конкурсные, бонусы и так далее.бывает так, что покупаю рефа, и он становится почти трупом, не поверите, даже не пытаюсь продать, просто удаляю! так, что мне действительно все равно как выигрывают конкурс.я устраиваю конкурсы не для заработка, а для развлечения.заработок люди имеют на этом сайте самостоятельный, не зависимо от проводимых мероприятий реферера.
и последнее...то, что Вы утверждаете, что мне должно быть не все равно...напоминает навязывание своего мнения...Вам, пусть будет не все равно, потому, что вы иначе мыслите, потому, что вы относитесь к той или иной ситуации по-другому, а я, в свою очередь, имею полное право относиться так, как считаю нужным...
[24.04.2011 21:13] хорошая идея#5580100
[24.04.2011 21:18] anwarko 0.00 +39
Чтож я многому научился за это спасибо :)
До встречи в следующием конкурсе
[24.04.2011 21:19] #8326500
не против
[24.04.2011 22:13] хорошая идея#3662550
Поддерживаю идею!! далой такую накрутку!
Зая молодцом!
[25.04.2011 00:03] хорошая идея#7616400
За
[25.04.2011 00:29] #7771150
Рейт)
[25.04.2011 00:39] хорошая идея#9362230
Идея хорошая. На мой взгляд вообще нужно сделать так чтобы свои задания не шли в счет конкурса...
Полностью поддерживаю!!!
[25.04.2011 04:26] хорошая идеяfipct3n 0.00 +26
только за
[25.04.2011 08:09] #9229750
ну, что ж, я с удовольствием отвечу...дело в том, что я несколько иначе отношусь, в принципе, ко всему, и то, как, за чем и почему я провожу конкурсы не исключение.скажу прямо, вялых людей рядом со мной вообще нет, это касается и жизненных ситуаций, а если поялвяются, я от них просто избавляюсь и стараюсь ни каким образом не касаться.
Я очень рада вашей жизненной позиции и уважаю мнение других людей, но хотелось бы вам пожелать не совершать ошибок, так как (сильные люди)которых вы оставляете вокруг себя могут избавиться и от вас...
И еще (Соболезнования) которые вы направили в мой адрес, можете оставить при себе, так как я несказанно рада тому месту, которое заняла в конкурсе, играя (по вашим правилам).
А насчет выполнения заданий с переводом кредитов: вы абсолютно правы, ай яй яй, наверное если нельзя будет переводить кредиты во время конкурса я больше не смогу так сделать, и не только я...
[25.04.2011 13:55] хорошая идея#8187140
[25.04.2011 16:08] #4984960
Ничего не понял
Эх, я не один такой.
[25.04.2011 20:19] #6514590
как вариант
[26.04.2011 12:32] хорошая идея9926 553.07 +272
Согласен.
[26.04.2011 22:30] #5540740
Админу только на руку,30% комиссии,из них 15% вроде идёт ему.