После использования 4 попыток при выполнении автоматического задания открывалось бы окно-подсказка "ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К РЕКЛАМОДАТЕЛЮ". Многие выполнители используют все попытки, а потом пишут письма - это не есть хорошо.
Зачем?Если можно обратиться к рекламодателю с вопросом через внутреннюю почту!
[31.07.2011 08:18] хорошая идеяpraporec 0.00 +149
здравый смысл конечно должен присутствовать, но даже я сам в порыве азарта не задумывался об этом, а напоминание будет в самый раз
[31.07.2011 08:50] хорошая идея#9509990
можно попробовать
[31.07.2011 09:25] #7487630
Нейтрален
[31.07.2011 09:35] хорошая идеяbaik25 0.00 +308
идея нужная и достойна реализации, это позволит избежать не нужной ругони выполнителя задания с рекламодателем
[31.07.2011 11:08] хорошая идея#8326500
не против.
[31.07.2011 15:19] хорошая идеяV0L0ND 903.17 +98
[31.07.2011 15:35] ministar 6677.58 +478
это уже есть
[31.07.2011 16:41] Kotuss 1272.33 +50
Где? Подсказки нет, а на конвертик никто внимания не обращает.
[31.07.2011 19:32] хорошая идея#6762120
[31.07.2011 22:32] хорошая идея#8839290
Идея хорошая но, бооюсь, халявщиков от этого меньше не станет...
вот если после 4-х попыток сделать обязательным письмо к рекламодателю...)
[31.07.2011 23:09] хорошая идеяfeelm 0.00 +325
Согласен, иногда бывает нужно
[01.08.2011 08:50] плохая идея#9293550
сам должен думать.если не можешь решить задание - либо глуп, либо задание с ошибкой.следовательно писать не рекламодателю, а жалобу своей маме (на недомозг у себя) или регардсу на недозадание у пользователя. зависит от причины невыполнения
[01.08.2011 10:11] хорошая идея#7865050
[01.08.2011 11:53] Kotuss 1272.33 +50
Это понятно. Но почему ж выполнители пишут письма после расхода всех попыток? Тут помочь нечем.