У каждого есть рефералы, которые по каким-то причинам не посещают проект долгое время. У этого реферала есть большое количество непрочитанных писем. Я предлагаю дать возможность рефереру распределить эти письма между другими активными рефералами. Это даже как небольшой бонус получается :)
Я только предложил, а Админ может эту актуальную в наше время идею продумать и осуществить.
Отлично,только вопрос а у того реферала так и будет весеть в статистике что он письма не прочитал или нет? идея в общем требует еще размышлений..
[13.03.2010 14:35] #6057140
На счет статистики можно все продумать, главное чтоб все реализовали веть у многих есть такой вот геморой с рефералами
[13.03.2010 14:46] #5200440
не выйдет
[13.03.2010 14:47] #5099130
я бы не хотел такой возможности.
[13.03.2010 14:58] #5131920
я вот тоже скланяюсь к тому что не получится не чего
[13.03.2010 15:13] хорошая идея#5821310
Идея хорошая!!!
[13.03.2010 15:26] плохая идея#1032070
У писем есть срок годности...
Если распределять письма, то может получится что кто то сможет прочитать два раза одно и тоже письмо...
И насколько я заметил письма не высылаются тем кто долго не посещает проект!!!
[13.03.2010 15:29] #6057140
Письма перестают посылать помоему после недели не посещения проекта. Так вот чтобы они не пропадали даром я это и предложил. И между прочим это выгодно всем. Просто рефер, который не посещал сайт с месяц и я сомневаюсь что он появится. Тем более он не поставил в личных данных что он уехал в отпуск.
[13.03.2010 15:32] хорошая идея#5554370
За!!!
[13.03.2010 15:57] хорошая идея#5807530
ЗА!!!
[13.03.2010 16:01] хорошая идея#4851980
можно
[13.03.2010 16:08] хорошая идея#5368700
Идея хорошая, но к сожалению мало выполнимая. Для рекламодателя необходимо, чтобы его письмо прочло наибольшее количество пользователей или хотя бы чтобы вход был с разных IP
[13.03.2010 16:17] #6057140
Для новичков это будет счастьем каждое письмо эт я точно знаю сам еще зеленым был когда-то
Они и айпи будут готовы сменить :)
[13.03.2010 16:40] хорошая идея#2650760
Хорошая идея но реализована она не будет
[13.03.2010 16:43] #6057140
не будем загадывать :)
[13.03.2010 16:55] хорошая идея#5605290
+ тебе за идею
[13.03.2010 17:03] хорошая идея#5739720
Ну идея впринципе не плохая , но реализовать ее довольно сложно
[13.03.2010 17:05] хорошая идеяxxxAK47xxx 0.00 +8
хорошая идея
[13.03.2010 17:06] хорошая идея#3921730
Замечательная идея. И рекламодателям выгодно, чтобы их письма действительно читали.
[13.03.2010 17:10] #6057140
Чем больше голосов, тем больше вероятность что эта идея реализуется :)
[13.03.2010 17:21] VANDAL 1911.85 +86
Нодстёгивать в открытом виде голосование не хорошё.
А письма не пропадают, с непрочитанных писем деньги возвращаются рекламодатею, и он есле ему нужно делает дорассылку.
Сама по себе идея хорошая, но нужно чётко продумать механизм чтобы рекламодателей не обмануть!
[13.03.2010 17:27] хорошая идея#2519790
Идея не плохая, возможно из нее что-то и выйдет
[13.03.2010 17:50] хорошая идея#4908270
Я за у меня самого много рефералов в отстое.
[13.03.2010 17:51] хорошая идея#5008990
Идея отличная!
Думаю что реализовываться она может примерно так:
Распределять можно письма, которым срок до конца прочитывания остаётся 1 день! Система автоматически предлагает перераспределить письма для Ваших рефералов и указывает кому из них возможно данное письмо прочитать (т.е. именно тому, кто такое ещё не читал или у кого IP не повторяется).
[13.03.2010 17:55] #6057140
Вот она!!! Отличная масль сразу видно человек опытный в этих делах :)
[13.03.2010 18:07] хорошая идея#5162930
Хорошая идея, выгодно и тем и другим!
[13.03.2010 18:18] хорошая идея#2118810
Да, хорошая идея.Полностью поддерживаю+++
[13.03.2010 19:56] string 495.00 +76
Идея не очень.
Во-первых, письма имеют определенный срок годности. Если перераспределять письма в последний день, то можно кого-нибудь случайно подставить.
Зайдете вы в понедельник на сайт, а у вас 20 пропущенных писем, которые свалились в последний момент. Мне бы это не понравилось.
Во-вторых, рекламодатели оплачивают определеленное количество показов. Наверняка не каждому захочется рекламировать свою ссылку одному пользователю 10 раз.
Как вариант - спрашивать у рекламодателя при создании рассылки о возможности перераспределения их писем, а у пользователей спрашивать о согласии получать такие "горячие" письма. Ну и цена на такие письма должна быть чуть ниже, т.к. их эффективность ниже.
[13.03.2010 20:00] хорошая идеяGOGA94 0.00 +51
лучше перераспределить письма с реферала на рефера)
а так за)
[13.03.2010 20:11] #6057140
По поводу коментария string
Ты наверно не внимательно читал, там написано дать возможность рефереру. И если ты хороший и активный реферал то я уверен никто бы этого делать не стал. И ты добавил хорошую идею насчет того что это письмо будет не много дешевле это будет еще и выгода рекламодателю :)
[13.03.2010 20:50] string 495.00 +76
Stiw,
Идею я прочитал внимательно :)
По поводу строчки " Я предлагаю дать возможность рефереру распределить эти письма между другими активными рефералами"...
Есть у меня 30 неактивных рефералов и 3 суперактивных, например, :)
Я распределяю письма этих 30 неактивных среди 3 суперактивных. Но у одного суперактивного рефа сломался компьютер и он не появляется на сайте 2 дня. В результате он не сможет прочитать те письма, которые я ему передал в качестве "бонуса". Если время жизни этих писем будет 1 сутки. В итоге реферал получит ухудшение своей статистики по письмам. Выслано 1020 прочитано 1000. И прощай бонус от админа на НГ.
[13.03.2010 20:57] #6057140
Это можно продумать, например отменить отправку и если ты ее отменил читать самому :).
Ты сам подумай то что я предложил выгодно всем
[13.03.2010 21:41] хорошая идея#1627620
Хорошая идея!
[13.03.2010 22:23] хорошая идея#5040210
я только за!!!!!!!!
[13.03.2010 22:43] marsianin65 0.00 +32
Идея была бы хорошая, если бы три составляющих (рекламодатель, реферал и админ проекта) были согласны на эту идею.
Но к сожелению, рекламодатель не будет согласен, так как он теряет от двойного просмотра своей рекламы.
Реферал не будет согласен, так как может прийти такая ситуация и с ним (не появился несколько дней и его письма ушли другому.)
Админу не выгодна, так как во первых это геморой (программно тяжело сделать, в связи с тем,что много критерий выбора).
Во вторых, не пожелает получить много жалоб от тех, кто недополучил или переполучил, от рекламодателей и так далее.
А по поводу того, что для голосования пошел обычный спам, я и не голосую. Не в обиду,но если идея хорошая, то ее и так заметят.
Я против.
Привлечение внимания к идее (то письмо присланное мне по внутрянке) как минимум не корректно - но пока не наказывается. Но минус не из-за этого.
По самой идее. Ерунда полная.
Допустим человек работает вахтой в 3 (подставь любой вариант) дня. А письма у него будут лежать 2 дня, потом перераспределятся... и что пришёл человек в систему после вахты, а делать нечего. Разбегутся сразу.
Также соглашусь с /Irasik/ по поводу повторного прочтения писем. Это в самую точку.
Присоединюсь и к /VANDAL/, о том, что деньги с непрочитанных писем возвращаются. Потому, что это так и есть (кроме рассылки всем).
И не последнее значение - практическая реализация невозможна просто по техническим причинам - сразу появится просто титаническая нагрузка на сервер.
Теперь, насчёт того, что человек поставил отметку о том, что он в отпуске (не высылать письма) - так тут письма по определению ему не приходят.
...Как видишь я внимательно изучил твою идею... делай выводы.
[14.03.2010 00:47] #299680
К мёртвым рефам приходят письма из крупных рассылок "для всех".
Идея о передаче писем из неактивных аккаунтов может работать только для малых рассылок.
Но к мёртвым рефам не приходят письма из малых рассылок.
И не забывайте, что админ получит деньги со всех непрочитанных писем из рассылок "для всех".
Время, в течение которого рассылка будет активной 3-10 дней.
Если за это время "трупик" не прочитает письмо, деньги получает админ.
Вот правила:
При заказе рассылки всем письма получают все пользователи сайта, это сокращает стоимость прочтения письма. Деньги с баланса рассылки всем не возвращаются на баланс аккаунта.
[14.03.2010 09:40] #6057140
Filimonov-Andrey
Я уже не в первый раз повторюсь!
Человек который очень долго не посещает проект три дня или неделя, это еще ничего, но когда его нету две недели и так далее вот именно в этот момент появляется возможность для реферера :)
[15.03.2010 02:31] truealf 870.14 +10
Явно вопрос рассмотрен только с одной стороны. Представим теоретическую ситуацию, когда у кого-то 10000 рефералов, из них 9999 неактивы. Перераспределяешь 9999 писем своему рефералу-работяге, он читает одно и то же письмо 10000 раз. Этого хотел рекламодатель, чтобы его письмо вместо 10000 человек прочитал один 10000 раз? Понятно, что ситуация гипотетическая, но в разных пропорциях она будет при внедрении идеи. Так что явно не в том направлении мысль.
То же письмо, что и у реферала, приходит к вам. Получается вы два раза втечении дня одно и то же письмо читаете.
Тогда у реферала надо будет взять взаймы его ай пи адрес )))!
[14.04.2010 22:37] хорошая идеяdremik 0.00 +77
+ я за.
[22.04.2010 15:12] плохая идеяLexaPerets 0.00 +14
не такое рекламодатель заказывал...
[25.04.2010 10:47] хорошая идеяdmitrysi 0.00 +24
Идея просто ОТЛИЧНАЯ! Молодец. Главное чтобы администрация смогла ее реализовать.