Предлогаю при прочтении письма или серфа показывать, кто автор рассылки, бывает такое, что в письме бывают вирусы, и не понятно, кого винить, в том что подцепил вирус. Голосуем.
Зато вирусов меньше в письмах будет. Повычислить всех таких рекламщиков злостных и наказать соответственно. да и вообще письмо стоит читать иногда. Бывают реально полезные вещи и хочется узнать по-подробней как и что непосредственно у рекламодателя. Удобно будет.
За определение рекламодателя как такового...можно присвоить им какие-то определенные номера, что-бы не нарушилась конфиденциальность, но и можно было видеть кто-рассылает заразу...
щас объясню, почему % 60 писем идут такие, что авторы хотять остаться анонимными, писем и так мало в конце концов мона поставить загрузку на паузу все, лично я за полгода работы ни че интересного в письмах не увидел. одни лохотроны