Было бы здорово, если бы при создании задания рекламодатель может ограничить время выполнения задания (соответственно может и не ограничивать). Объясню зачем это. Неоднократно сталкивался с тем, что пользователе начнут выполнение задания, а выполняют его через 5-10 часов, а то и через сутки, хотя задание занимает ну максимум 10 минут. И получается следующее: он занимает одно "место" в ограничении на количество выполнений задания в сутки. Сложно отследить, какое количество заданий будет выполнено за определенный период времени.
В общем что привело меня к публикации данной мысли: пользователи забивали ограничение на сутки, но задание не выполнялось. Далее в короткий промежуток времени (минут 30) присылалась бОльшая часть выполнений (к примеру ограничение стояло 50, а за пол часа мне прислали 30). В итоге выходит, что за сутки у меня только 20 кликов, и в течение получаса небывалый пик активности. Собственно меня это привело к печальным последствиям.
ограничение в сутки на выполнение задания стоит 20, начали выполнять задание 20 человек, из них сразу отчеты прислали 5. Остальные 15 чего-то ждут. в итоге ограничение на выполнение действует т.к. 20 юзеров начали его выполнять, но реальных выполнений только 5, а ограничение не дает новым пользователям выполнить задание.
ну как-то так
Ограничение никак не влияет на количество выполнений. А вот для нечистых рекламодателей - раздолье.
[07.12.2011 02:08] #10645410
В чем же, стесняюсь спросить, раздолье? Что рекламодатель будет нереально ограничивать временные рамки? Ну если исполнитель видит, что в принципе выполнить подобное задание за отведенное время не реально, его ведь никто не заставляет начинать выполнение. Да и рейтинг задания и статистика отказов есть на крайний случай