Предлагаю сделать кнопку в заданиях "Жалоба на рекламодателя". Несколько раз попадались рекламодатели-мошенники, при выполнении их заданий снимали деньги с телефона, причем довольно крупные суммы - в задании же сказано, что все бесплатно. Данная кнопка напрямую сообщит администрации о нарушителе, плюс к этому предлагаю либо блокировать подобные аккаунты, либо при наличии денег на их счете - при предъявлении доказательств мошенничества пользователем-исполнителем, снимать аналогичную сумму в счет пострадавшего пользователя. Можно так же раскрывать номер WMID и подавать жалобу в системе Web Money. Пора что-то решать с кидалами...
Накипело уже, надо с этими козлами вопрос решать, а не жаловаться между собой
[21.03.2010 18:29] хорошая идея#5982210
Предлогаю создать кнопку "направить администратору" и пусть они решают как его кикнуть а банить можно вместе.. например через кошелек мошенника, всей толпой подать на него жалобу в арбитраж.. кошелек то его видать админам
[21.03.2010 18:42] mymoney1 0.00 +37
Альтернатива, вместо прямой кнопки для сообщения для администратора:
При накоплении определенного числа жалоб на пользователя [рекламодателя] аккаунт должен проверяться администратором; если администратор будет проверять единичные случаи, то ему всей жизни не хватит, чтобы это сделать.
Прекрасная идея!!Сама несколько раз так "прокалывалась"
[21.03.2010 18:49] #6122940
Аккаунт должен проверяться сразу же, а не при накоплении определенного числа голосов. Один попался - дал сигнал, зачем ждать, пока еще 10 человек потеряет свои кровные? Если нет времени у администрации, нужно подумать о расширении штата. Готов свою кандидатуру предложить на безвозмездной основе