Крайне часто сталкиваюсь с ситуацией, когда человек выполнил моё задание "не совсем" правильно. Т.е. я подтверждаю его, но мне нужно сделать выполняющему некое замечание по поводу данного выполнения.
На данный момент в каждом выполнении у ника есть кнопочка отправки сообщения по поводу выполнения, но лично для меня она не удобна - открывается новое окно, уже туда вводим сообщение, подтверждаем и только потом возвращаемся дальше к проверке выполнений.
Так вот я предлагаю сделать кнопку "Замечание", при нажатии которой будет появляться такая же "быстрая" строка, как при отказе оплаты и пояснении причины отказа (т.е. никаких переходов и подтверждений каждого сообщения, ввёл замечание и продолжаешь проверку). Таким образом можно значительно сократить время проверки выполнений (особенно тем, кто проверяет более 500 выполнений в день).
Извини, но я как рекламодатель этой кнопкой в принципе пользоваться не буду. Если я указываю инструкцию к заданию, то ее нужно делать, тем более там все расписано пошагово. Зачем я должен тратить время на людей, которые невнимательно изучают задание? Это потеря моего времени.
[21.03.2010 21:25] #4885860
Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его задание выполняли !правильно как можно больше людей. Если я обращу внимание "ежедневного" выполняющего на его ошибку, я автоматически получу "правильного" выполняющего на каждый день. Не думаю, что время, потраченное на замечание, важнее потенциального "правильного" выполняющего. Почти все ежедневные выполняющие приходят на задание через "избранное", а значит и "постоянных" выполняющих намного больше, чем новых (кто выполняет задание первый раз и чхать будет на замечание рекламодателя, т.к. не будет больше выполнять его).
[21.03.2010 21:28] #6122940
Далеко не факт, я бы даже сказал с вероятностью до 70%, люди не будут доделывать задания.
[21.03.2010 21:29] хорошая идеяSadist 282.01 +19
Тем более, что речь идет не о обязательном замечании, а о дополнительной возможности
Полностью поддерживаю, test132
[21.03.2010 21:34] #4885860
Patrizzio, речь идёт не о доделовании этого конкретного выполнения, а о замечании на будущее. Выполняющий учтёт ошибку и не будет её повторять при последущих выполнениях.
[21.03.2010 21:44] #6122940
Но ведь при отказе, если человек неправильно выполнил задание, вы указываете причину, я всегда там пишу почему отказано в выплате.
[21.03.2010 21:47] хорошая идеяstring 495.00 +76
Идейку такую уже предлагали, но через поиск найти ее так и не смог :)
А так... дело хорошее. Я за!
[21.03.2010 21:54] плохая идея#5099130
лучше по почте попросить его доделать задание, а потом оплатить. Ну или тупо отказать, сам виноват.
Раз кому-то идея поможет и не кому не помешает, то я её поддержу!
[22.03.2010 00:03] #4885860
to Patrizzio
Так речь идёт не о пояснении отказа, а о замечении по поводу выполнения. Совсем разные вещи.
[22.03.2010 00:59] хорошая идея#5950000
за
[22.03.2010 01:38] хорошая идеяsoprano 194.14 +42
Отличная идея, особенно для многоразовых заданий. Давно пора бы ввести такую функцию, а кому не нужно - пусть ее не используют, а подтверждают как обычно.
[22.03.2010 05:56] хорошая идея1natali87 0.00 +21
+
[22.03.2010 13:36] хорошая идея#6082800
Я за, т.к. человек мог всегда верно и точно выполнять моё задание, а вот один раз чуток ошибся (IP старый оставил или ссылку последнюю забыл добавить). В этом случае я лучше сделаю замечание и оплачу и он в следующий раз будет внимательнее, чем потеряю хорошего и честного исполнителя моего задания.