После того как рекламодатель заносит исполнителя в ЧС ( черный список ) он не может выполнить его задание, но через панель инструментов можно с легкостью посмотреть текст задания и тем самым делать что-либо несанкционированное!
Идея может хорошая, но не понял что может пользователь еще сделать плохого если его добавили в черный список?
[23.03.2013 11:24] mlm45 3557.45 +189
не против. что может сделать - накрутить партнерку в отместку.
[23.03.2013 11:31] #10618920
Например рекламодатель отказал ему в оплате задания,так как он просто написал бред в подтверждение или просто схалявил!Рекламодатель отказал ему и занес в черный список,тем временем обиженный пользователь сделает скиншот задания и отошлет той или иной партнерской программе!
[23.03.2013 11:32] хорошая идея#9295090
конечно за!
[23.03.2013 11:40] хорошая идеяVlad_90 0.00 +75
[23.03.2013 11:43] workerN1 1773.16 +298
А с другой стороны после отказа, вы нее можете даже найти задание, по вашему это хорошо? Понять что не так ... Может рекламодатель схалтурил и занес в BL
[23.03.2013 11:44] #10618920
Идея может хорошая, но не понял что может пользователь еще сделать плохого если его добавили в черный список?
Например рекламодатель отказал ему в оплате задания,так как он просто написал бред в подтверждение или просто схалявил!Рекламодатель отказал ему и занес в черный список,тем временем обиженный пользователь сделает скиншот задания и отошлет той или иной партнерской программе!
А с другой стороны после отказа, вы нее можете даже найти задание, по вашему это хорошо? Понять что не так ... Может рекламодатель схалтурил и занес в BL
Задание вы можете легко найти в своей статистике выполнений!
[23.03.2013 11:58] workerN1 1773.16 +298
Идея может хорошая, но не понял что может пользователь еще сделать плохого если его добавили в черный список?
Например рекламодатель отказал ему в оплате задания,так как он просто написал бред в подтверждение или просто схалявил!Рекламодатель отказал ему и занес в черный список,тем временем обиженный пользователь сделает скиншот задания и отошлет той или иной партнерской программе!
А с другой стороны после отказа, вы нее можете даже найти задание, по вашему это хорошо? Понять что не так ... Может рекламодатель схалтурил и занес в BL
Задание вы можете легко найти в своей статистике выполнений!
Будет высвечиваться вы в BL, или не так?
Вот отказ и в BL, вы видите только комент рекламера, а само задание увидеть не можете, если вы делаете по 50 штук в день даже не поймете за что отказ...
Вот отказ и в BL, вы видите только комент рекламера, а само задание увидеть не можете, если вы делаете по 50 штук в день даже не поймете за что отказ...
Думаю комментария рекламодателя хватит что бы понять почему отказ и бл!
Тут 2 стороны медали и работника это мало понравится, особенно если новички - с ними редко считаются...
Но так как проет держится больше на рекламодателях, думаю не помешает
[23.03.2013 12:33] Zodeak 1422.66 +444
И раз уж опубликовал идею, будь добр, обрежь скриншот, страницу растягивает
Если есть что-либо, касающееся идею - прошу, остальное тебя не касается
здравая идея(жаль не знал о том что БЛ чисто название и ограничен по функциональности,а то еще бы 2 года назад идею сам протолкнул-явные недоработки),поддерживаю тему полностью
[23.03.2013 13:03] хорошая идея#9389350
поддерживаю. Хорошая идея.
[23.03.2013 13:04] хорошая идеяoven 0.00 +58
Я полностью ЗА! так как бывают разные люди на проекте.. и в том числе те, кто портят задания, или делают наоборот, например голосование.. а голосуют на за того.
[23.03.2013 13:06] хорошая идея#13769360
Поддерживаю
[23.03.2013 13:32] #10618920
Zodeak
Хочу дополнить немного идею, но если со стороны рекламодателя будет косяк неправомерный отказ в оплате,то нужно будет оставить возможность голосования оценки задания и так же нужно что бы пользователь видел ник самого рекламодателя!
И правда обрез скриншот или убери его под спойлер!
[23.03.2013 13:36] Zodeak 1422.66 +444
Хочу дополнить немного идею, но если со стороны рекламодателя будет косяк неправомерный отказ в оплате,то нужно будет оставить возможность голосования оценки задания и так же нужно что бы пользователь видел ник самого рекламодателя!
Если рекламодатель недобросовестный, на то существуют модераторы соответствующего раздела.
[23.03.2013 13:41] #10618920
Если рекламодатель недобросовестный, на то существуют модераторы соответствующего раздела.
Ну и как тогда голосовать за задание?Все это нужно продумать что бы не было ущерба для пользователей!
[23.03.2013 13:41] Zodeak 1422.66 +444
И правда обрез скриншот или убери его под спойлер!
обрежь скриншот, страницу растягивает
[23.03.2013 13:50] Zodeak 1422.66 +444
Ну и как тогда голосовать за задание?Все это нужно продумать что бы не было ущерба для пользователей!
Если вам не оплатили задание 1 раз, то это не повод того, что рекл. вас будет заносить в ЧС, но мало-ли что ему в голову ввбредет, и к тому же, если пользователь в ЧС и при этом он не делал задание, то он и так не сможет проголосовать за задание ( вдруг я подозреваю кого-то и не хочу чтобы он вообще прикоснулся к моим заданиям, вот и сразу в БЛ ) , а уж если если речь идет о критерии оценки задания, можно просто написать на стене, указав при этом номер задания причину отказа, поверьте это будет более существенная оценка, необязательно "красный", если стена в Бане, то уж извините, там пользователь сам виноват.
Идея может хорошая, но не понял что может пользователь еще сделать плохого если его добавили в черный список?
Например рекламодатель отказал ему в оплате задания,так как он просто написал бред в подтверждение или просто схалявил!Рекламодатель отказал ему и занес в черный список,тем временем обиженный пользователь сделает скиншот задания и отошлет той или иной партнерской программе!
А с другой стороны после отказа, вы нее можете даже найти задание, по вашему это хорошо? Понять что не так ... Может рекламодатель схалтурил и занес в BL
Задание вы можете легко найти в своей статистике выполнений!
И что, что могу найти? Суть-то задания заново не узнать будет, не пойми, за что голосовать будет. Если же захочу накрутить партнерку рекламодателю, я найду другой способ узнать контент его задания.
вдруг я подозреваю кого-то и не хочу чтобы он вообще прикоснулся к моим заданиям, вот и сразу в БЛ
Если эта идея будет выполнена, то я начну тут задания свои давать, а то скликивают все что можно
[23.03.2013 15:37] хорошая идеяsnova-ya 0.00 +39
Полностью согласен!
[23.03.2013 16:34] хорошая идея#9706010
При желании все можно сделать.
[23.03.2013 16:34] Zodeak 1422.66 +444
И что, что могу найти?Суть-то задания заново не узнать будет, не пойми, за что голосовать будет.
Вы за 2 года прибытия на данном сайте, не сделали более 600 заданий, соответственно, вы не в курсе всякого, и рекомендую лучше ознакомится с может быть для вас новым функционалом.
Если же захочу накрутить партнерку рекламодателю, я найду другой способ узнать контент его задания.
Более простого способа вы не найдете, без посторонней помощи, узнать описание задания.
[23.03.2013 16:41] allemnes 1925.07 +141
Вы за 2 года прибытия на данном сайте, не сделали более 600 заданий, соответственно, вы не в курсе всякого, и рекомендую лучше ознакомится с может быть для вас новым функционалом.
А я рекомендую вам следить лучше за собой. Не сделал больше 600 только потому, что как раз в курсе "всякого".
Более простого способа вы не найдете, без посторонней помощи, узнать описание задания.
А никто не отменял постороннюю помощь.
Кстати я если что, сейчас делаю расширение, для облегчения выполнения заданий. Ваша тема подсказала мне дополнительный функционал - автосоздание скринов для всех выполняемых заданий.
[23.03.2013 16:44] хорошая идея#7243940
Отличная идея!
[23.03.2013 16:56] хорошая идея#14475420
.
[23.03.2013 17:36] хорошая идеяV0L0ND 903.37 +98
Отличная идея
[23.03.2013 17:57] хорошая идея#15342960
[23.03.2013 18:34] #12918700
Нейтрален.
[23.03.2013 19:56] #9818750
нейтрален
[23.03.2013 20:14] хорошая идея#14326480
Хорошая идея, но посмотреть текст задания можно и так же как нажать на отказанное в статистике, после чего высвечивается весь текст задания(конечно остается не измененный текст но этого думаю хватит)
...ага, а то вдруг пользователь заскринит задание и отошлёт скрин ПП
С другой стороны - удобство в информативности.
[24.03.2013 20:09] Zodeak 1422.66 +444
...ага, а то вдруг пользователь заскринит задание и отошлёт скрин ПП
С другой стороны - удобство в информативности.
Чем опять недовольно ваше благородие?
[24.03.2013 21:44] хорошая идея#10983640
поддержу
[24.03.2013 22:34] хорошая идея#13176480
Я поддержу. НО!!! Меня так заносили в черный список по моей неопытности, но я через комменты нашел кто же меня занес и договорился об исправленни ошибок. Теперь это мои постоянные задания. И таких как я немало. Предлагаю поддержать идею, но при этом высвечивать ник рекламодателя, что бы можно было с ним пообщаться и узнать через ВП свои ошибки. И текст задания не видно, и если ты честный, но просто ошибся, то по нику рекла можно с ним все перетереть.
[24.03.2013 23:00] Zodeak 1422.66 +444
Предлагаю поддержать идею, но при этом высвечивать ник рекламодателя, что бы можно было с ним пообщаться и узнать через ВП свои ошибки.
В Панели Инструментов можно ввести номер задания и увидеть кому оно принадлежит.
[24.03.2013 23:46] #13176480
В Панели Инструментов можно ввести номер задания и увидеть кому оно принадлежит.
А, ну тогда вопрос отпадает. Полностью поддерживаю твою идею.
Тут 2 стороны медали и работникам это мало понравится, особенно если новички - с ними редко считаются...
Абсолютно верно.
Чем опять недовольно ваше благородие?
А вот этим и недовольна. Рекламодатели далеко не херувимы, тоже мошенничают.
[25.03.2013 02:03] хорошая идеяvirgin 0.00 +88
хорошая идея. потдерживаю
[25.03.2013 03:31] хорошая идея#6827480
Поддерживаю!
[25.03.2013 04:08] плохая идеяSirius4 0.00 +233
Категорически против!
Если пользователь не занесен рекламодателем в ЧС, Он не может выполнять задание.
А описание запрещать смотреть это уже слишком!
против
[25.03.2013 08:59] хорошая идея#14098910
Поддерживаю!
[25.03.2013 09:59] хорошая идеяOlegJAN 0.00 +15
у меня хорошая идея!можно было бы мне в аккаунте поставить кнопку удалить сайт.я бы его в первый день удалил.
модераторы это читают?если так бусть банят аккаун,и да у меня 1.8 доллара на сайте.ждать блять пол месяца вывода небуду.забирайте 1.8 бакса.за интернет заплатите,жлобы бля
[25.03.2013 12:22] хорошая идеяpraporec 0.00 +149
Хорошо!
[25.03.2013 13:17] sergey4 201.83 +358
Буду нейирален. Но всё же иногда бывает нужно посмотреть задание, даже если ты в чс.
По данному вопросу полностью согласен с приведенной Вами аргументацией.
[25.03.2013 14:15] хорошая идея#12511070
Идея может и нужная, но толку от неё не будет.
Если человек захочет напакостить он это сделает!
[25.03.2013 14:22] zifirok 9101.16 +772
Если юзер занесен в ЧС у рекла, то запретить просмотр даже текста задания, чтобы задание было полностью от него скрыто, т.с. - Изолировано!
тоесть МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЧС ПОТОМ ИГНОРИРОВАТЬ (ВП) И КАНЦОВ Х--- НАЙДЁШ ТОЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И КЛИКИ
С ЭТОЙ ИДЕЕЙ Я СОГЛАСЕН ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ( РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ОПЛАТИЛ А ПОТОМ ЗАНЁС В ЧЁРНЫЙ СПИСОК) ТОГДА НОРМАЛЬНО
[25.03.2013 14:23] плохая идеяn198 5707.55 +354
Категорически против!Если пользователь не занесен рекламодателем в ЧС, Он не может выполнять задание. А описание запрещать смотреть это уже слишком!против
Поправляю-ЗАНЕСЕН.ПОЧЕМУ Я не должен смотреть на текст задание.ТЕКСТ ЗАДАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН.
[25.03.2013 14:26] Zodeak 1422.66 +444
тоесть МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЧС ПОТОМ ИГНОРИРОВАТЬ (ВП) И КАНЦОВ Х--- НАЙДЁШ ТОЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И КЛИКИ
Если я кого-то добавил в БЛ, чтобы он не мог уже просматривать мое задание вообще, даже через ПИ, и разумеется, если рекл халявщик, то можно написать модераторам Заданий и рекл поплатится, ничего в этом плохого нет, и еще, Халявщиков и плохих исполнителей гораздо больше, чем Реклов-халявщиков.
[25.03.2013 14:27] zifirok 9101.16 +772
Если рекламодатель недобросовестный, на то существуют модераторы соответствующего раздела.
ТОГДА НАДО ДЕЛАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ (НА РАЗБОРКУ ) ТОЕСТЬ СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШ С НИМ РАЗБИРАТСЯ (ЧТОБ ТО ВРЕМЯ ТЕБЕ ОПЛАТИЛИ) ИЛИ Я С РЕКЛАМ И МОДЕРОМ БУДУ РАЗБЕРАТСЯ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
[25.03.2013 14:31] #10268300
МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЧС ПОТОМ ИГНОРИРОВАТЬ (ВП) И КАНЦОВ Х--- НАЙДЁШ ТОЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И КЛИКИ
С ЭТОЙ ИДЕЕЙ Я СОГЛАСЕН ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ( РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ОПЛАТИЛ А ПОТОМ ЗАНЁС В ЧЁРНЫЙ СПИСОК) ТОГДА НОРМАЛЬНО
Полностью согласен.
[25.03.2013 14:32] Zodeak 1422.66 +444
ТОГДА НАДО ДЕЛАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ (НА РАЗБОРКУ ) ТОЕСТЬ СКОЛЬКО ТЫ БУДЕШ С НИМ РАЗБИРАТСЯ (ЧТОБ ТО ВРЕМЯ ТЕБЕ ОПЛАТИЛИ) ИЛИ Я С РЕКЛАМ И МОДЕРОМ БУДУ РАЗБЕРАТСЯ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
Как часто вам попадают реклы-халявщики, допустим из 1 000 выполненных заданий?
[25.03.2013 14:32] zifirok 9101.16 +772
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН.
И НЕ ТОЛЬКО ТЕКСТ НО И ОСТАВИТЬ ФУНКЦИЮ ГОЛОСОВАНИЯ О САМОМ ЗАДАНИИ (Я ВОТ НАПРИМЕР СТАВЛЮ ОЦЕНКУ )ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗДЕЛАЮ И МНЕ ОПЛАТИЛИ 1-3 РАЗА
А ТУТ НЕОПЛАТА БАН Я НЕМАГУ ПРОВЕРИТЬ ЗА ЧТО ЧТО Я НЕ ЗДЕЛАЛ ТРАЧУ ВРЕМЯ ЛИЧНОЕ НА РАБОРКИ ПОЛ ДНЯ (ХОТЯ МОГ ЗДЕЛАТЬ (100-120 ЗАДАНИЙ ПО 3-4 ЦЕНТА) И ЕЩЁ И ОЦЕНКУ НЕ ПОСТАВЛЮ Я В ЖОПЕ ПОЛУЧАЕТСЯ КОНКРЕТНОЙ
[25.03.2013 14:33] хорошая идея#8872240
Это правильно!!! Я бы даже ЛС убрал, а то потом надоедают письмами с просьбой убрать отзыв!!!
Голосовать не буду, но мнение свое выскажу, так как сейчас есть, все нормально. много заданий попадаются таких где рекламодатель не указывает геотаргетинг и потом запрещает выполнять исполнителю свои задания то есть вносит в черный список, при выполнении в день большого количества заданий сложно сориентироваться , что это было за задание и почему произошло внесение в черный список, поэтому надо оставить и описание и выставление оценок и коментов по заданиям внесенным в черный список рекламодателем, это их вина и потому пусть будущие исполнители читают и принимают решение выполнять данное задание или нет
а если недобросовестный рекл меня добавил, мне нужно хотя бы узнать, что не так
[25.03.2013 14:47] zifirok 9101.16 +772
Как часто вам попадают реклы-халявщики, допустим из 1 000 выполненных заданий?
ЗАЧЕМ ТАК МНОГО (ВОТ ИЗ 90 ЗАДАНИЙ 3 РЕКЛА НЕДОВОЛЬНЫ)
У НИХ СТРАНИЦЫ ГРУЗЯТСЯ ПО ЧАСУ (СКРИПТ) У ОДНОГО ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПЕРЕЗАГРУЖАЕТСЯ САМА
КО МНЕ ПРИХОДЯТ ДОРАБОТКА (ВЫ НЕДОЖДАЛИСЬ ПОКА СТРАНИЦА ЗАГРУЗИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ)
МНЕ КАНЕЧНО НАСТРАТЬ НА ИХ СКРИПТЫ ЧЕМ БОЛЬШЕ СКРИТ ТЕМ БЫСТРЕЕ ОТКРОИТСЯ СТРАНИЦА (Я ЗНАЮ КАК ПРОСТО)
НУ А ТАК ДОБАВЕЛ ОН В БЛ МЕНЯ Я ДАЖЕ ОЦЕНКУ НЕСМАГУ ВЛЕПИТЬ (ИДРУГИХ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО НА САЙТЕ ТРОЯН СКРИПТ ИТАМУ ПОДОБНОЕ)
ВОТ ЗАДАНИЕ зайти на сайт зделать 1 переход 1 клик по рекламме 2 сылки в отчёт -3 цента (набрал голосов в задание 100-200 дальше
------------------------------------------------
вбиваем в поиск (зароботок в инете) переходим на 3 сайт 1 страницы(у рекла 5-7 сайтов с разными доменами идут с 1 по 7 самые первые)
зделать 3-4 по сайту и 1 клик по рекламме и 3 перехода )))))ты делаеш отсылаеш (он редактирует (ИЛИ ГОВОРИТ ЧТО НЕ НАЕГО САЙТЕ БЫЛ) добавляя по 1 переходу или 1 рекламму
тебя в (чс) ТЫ НЕСМОЖЕШ ПОСТАВИТЬ 0 ИЛИ 1
ТОЕСТЬ КАК БЫЛО 200 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ ТАК И ОСТАЛОСЬ
[25.03.2013 14:49] Zodeak 1422.66 +444
НУ А ТАК ДОБАВЕЛ ОН В БЛ МЕНЯ Я ДАЖЕ ОЦЕНКУ НЕСМАГУ ВЛЕПИТЬ (ИДРУГИХ ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО НА САЙТЕ ТРОЯН СКРИПТ ИТАМУ ПОДОБНОЕ)
Самая эффективная оценка будет та, что на стене, при этом ставить "красный" необязательно.
[25.03.2013 14:51] плохая идея#8163600
а если рекл решит схалявить, да и что преступного можна сделать, разве что поставить заслуженную оценку задании.
[25.03.2013 14:58] плохая идея#9959430
Против.
Если я сделала задание правильно, а рекл отказал и занёс в БЛ, то, как я смогу отавить отзыв о задании??? Уже был такой случай.
[25.03.2013 15:01] хорошая идеяxppx 1531.47 +353
[25.03.2013 15:03] zifirok 9101.16 +772
Самая эффективная оценка будет та, что на стене, при этом ставить "красный"
)))))))))ДА УЖ КРАСНЫЙ НА СТЕНЕ ЭТО ЖЕСТОКО КАНЕЧНО НО ЕСЛИ ТАКИХ БУДЕТ ПОЛ САЙТА ТО НАФИГА ТУТ ВАЩЕ ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ ЕСТЬ ЛЮДИ КАТОРЫЕ ЧИХАЛИ НА КЕРПИЧИ УДАЛИ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА АКУНТ ДЕЛАЙ НОВЫЙ И ОПЯТЬ ПО КРУГУ И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ
НО И ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КАТОРЫЕ БОЯТСЯ СТАВИТЬ КРАСНЫЙ НА ТЕНУ В ОТМЕСКУ ЧТО ЕМУ ПОСТАВЯТ ТАК ЧТО ДОЛГО ОН БУДЕТ СОБИРАТЬ (КЕРПИЧИ КРАСНЫЕ ДО КРЕТИЧЕСКОЙ МАССЫ)
[25.03.2013 15:04] хорошая идея#11370970
за
[25.03.2013 15:09] 1xander 0.00 +56
Сколько людей - столько и мнений!)
Моё - есть более насущные проблемы!)
[25.03.2013 15:10] Zodeak 1422.66 +444
НО И ВЫ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КАТОРЫЕ БОЯТСЯ СТАВИТЬ КРАСНЫЙ НА ТЕНУ В ОТМЕСКУ ЧТО ЕМУ ПОСТАВЯТ ТАК ЧТО ДОЛГО ОН БУДЕТ СОБИРАТЬ (КЕРПИЧИ КРАСНЫЕ ДО КРЕТИЧЕСКОЙ МАССЫ)
Мы плавно переходим из ЧС на стену, в каждой идее есть загвоздка, и есть плюс, если минус идеи компенсируется плюсом, с финансого выгодной стороны, то о минусы думаю не стоит переживать.
[25.03.2013 15:16] zifirok 9101.16 +772
есть загвоздка, и есть плюс, если минус
БЕЗ ОБИД КАНЕЧНО (+ ТОЛЬКО ВТОМ ЧТО ТЕБЯ КАК РЕКЛА НЕ ЗАСТУЧАТ СТУКАЧИ)
- ЖЕ В ТОМ ЧТО ДАХРЕНА ЛЮДЕЙ КАТОРЫЕ ХОТЯТ С ВЫПОЛНИТЕЛЯ ВЫЖИТЬ ПО МАКСЕМУМ ПРИ ЭТОМ ЗАПЛАТИТЬ МИНИМУМ(И РАЗВОДНЯК ТУТ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ)
ОПТИМАЛЬНО ТВАЯ ИДЕЯ РАБОТАЛА БЫ (ЕСЛИ РЕКЛ ПЛАТИТ А ПОТОМ БАНИТ ) ТОГДА ДА НЕДОКАПАЕТСЯ НЕ КТО
А ТАК В НУЖНЫХ МОЗГАХ ТВАЯ ИДЕЯ С ИГРАЕТ НА РУКУ (ТИПАМ КАТОРЫЕ ЛЮБЯТ РОЗВАДИТЬ НАРОД)))))
[25.03.2013 15:17] плохая идеяSkyWokeP 0.00 +13
Против, бывает такое что рекламодатель схалявил, и чтобы точно узнать что ты правильно выполнил для этого есть текст.
И еще бы нужно чтобы комент можно было оставлять хоть если он и запретил
[25.03.2013 15:18] #10918310
Возможность оставлять комментарии к заданию должна быть... потому что недобросовестных рекламодателей не меньше, чем выполнителей. Это раз. А "сдать" люди, если захотят, то они это сделают. Попросят кого-нибудь заскринить ну это лично мое мнение
[25.03.2013 15:22] zifirok 9101.16 +772
Попросят кого-нибудь заскринить
ДА НАФИГА У ТАКИХ ЛЮДЕЙ ВСЕГА ЕСТЬ ИХНИЕ МУЛЬТЫ НОМЕР ЗАДАНИЯ ВБИЛ ЧЕРЕЗ МУЛЬТА ВОТ И ВСЁ
[25.03.2013 15:23] Zodeak 1422.66 +444
- ЖЕ В ТОМ ЧТО ДАХРЕНА ЛЮДЕЙ КАТОРЫЕ ХОТЯТ С ВЫПОЛНИТЕЛЯ ВЫЖИТЬ ПО МАКСЕМУМ ПРИ ЭТОМ ЗАПЛАТИТЬ МИНИМУМ(И РАЗВОДНЯК ТУТ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ)
ОПТИМАЛЬНО ТВАЯ ИДЕЯ РАБОТАЛА БЫ (ЕСЛИ РЕКЛ ПЛАТИТ А ПОТОМ БАНИТ ) ТОГДА ДА НЕДОКАПАЕТСЯ НЕ КТО
А ТАК В НУЖНЫХ МОЗГАХ ТВАЯ ИДЕЯ С ИГРАЕТ НА РУКУ (ТИПАМ КАТОРЫЕ ЛЮБЯТ РОЗВАДИТЬ НАРОД)))))
МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТОИМОСТЬ ЗАДАНИЯ, ЕСЛИ ОНО ДОРОЖЕ 10 ЦЕНТОВ, ДУМАЮ БУДЕТ НОРМ.
ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НИЖЕ , ОСТАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ.
Я не рекламодатель,но защита заданий от любопытных я поддерживаю.
P.S. Ты не можешь смотреть,зато другие могут смотреть - тут палка о двух концах.
[25.03.2013 15:26] zifirok 9101.16 +772
МОЖНО ПОСТАВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА СТОИМОСТЬ ЗАДАНИЯ, ЕСЛИ ОНО ДОРОЖЕ 10 ЦЕНТОВ, ДУМАЮ БУДЕТ НОРМ.
ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НИЖЕ , ОСТАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОСМАТРИВАТЬ.
Против, а если поступил отказ на задание, выполненное добросовестно, добавили в ЧС реклы-кидалы? А выполнитель даже не сможет просмотреть, в чем там была суть и за что отказ? Выполняя сотни заданий в день сложно упомнить одно, в котором отказали. Всегда был на стороне выполнителей, поскольку права этой категории пользователей сайта по-прежнему намного ограниченнее, чем у многоуважаемых реклов. Очередная идея, призванная загнать выполнителей в еще более бесправное и плачевное положение. (Халявщики не в счет, о них разговор отдельный)
[25.03.2013 15:35] Zodeak 1422.66 +444
чем у многоуважаемых реклов. Очередная идея, призванная загнать выполнителей в еще более бесправное и плачевное положение. (Халявщики не в счет, о них разговор отдельный)
Сайт держится на реклах, все это прекрасно знают, а дорогие задание уже практически исчезли, сомневаюсь, если бы были 20 заданий по доллару, чтобы кто-то потом пошел делать задания по 5 центов, так что, финансовая сторона , как реклов, а тем более уж у исполнителей подтянется.
[25.03.2013 15:39] zifirok 9101.16 +772
Сайт держится на реклах, все это прекрасно знают
Я НЕЗНАЮ ТАК НЕ ГОВОРИТСЯ
НЕБЫЛО КАМУ ДЕЛАТЬ ВЫБ ТУТ НЕ ДАВАЛИ СВАИ ЗАДАНИЯ ТАК ЧТО НЕНАДО ТУТ РАСКАЗЫВАТЬ ЧТО НА КОМ ДЕРЖИТСЯ
Я И САМ РЕКЛ И ВЫПОЛНИТЕЛЬ НО ТАК НЕГОВОРЮ
ОДНО БЕЗ ДРУГОВА НЕ БУДЕТ ТАК ЧТО
[25.03.2013 15:41] хорошая идея#7786860
Номальная идея а то дебилов хватает могут и мстить наячать за ЧС. Единственная добавка если человек попадает в ЧС приходило письмо с причиной .
[25.03.2013 15:43] Zodeak 1422.66 +444
ОДНО БЕЗ ДРУГОВА НЕ БУДЕТ ТАК ЧТО
но в большей степени ( 55% ) реклы важнее, честные реклы имеется ввиду, но одно без другого не сочитается.
Идея была предложена с целью не для малых, дешевых заданий, а в больщей степени для дорогих заданий, а именно от тут разведенных "крыс", которые плевать хотели, честный или нет рекл.
[25.03.2013 15:46] aleksachka25 1344.14 +722
МОЖНО ДОБАВИТЬ В ЧС ПОТОМ ИГНОРИРОВАТЬ (ВП) И КАНЦОВ Х--- НАЙДЁШ ТОЕСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И КЛИКИ
С ЭТОЙ ИДЕЕЙ Я СОГЛАСЕН ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ( РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ОПЛАТИЛ А ПОТОМ ЗАНЁС В ЧЁРНЫЙ СПИСОК) ТОГДА НОРМАЛЬНО
Полностью согласен.
Солидарен, это был бы идеальный вариант....а в данном контексте, да же голосовать не хочу, все равно это не выполнят, потому что:
Против, а если поступил отказ на задание, выполненное добросовестно, добавили в ЧС реклы-кидалы? А выполнитель даже не сможет просмотреть, в чем там была суть и за что отказ? Выполняя сотни заданий в день сложно упомнить одно, в котором отказали.
[25.03.2013 15:47] zifirok 9101.16 +772
а дорогие задание уже практически исчезли, сомневаюсь, если бы были 20 заданий по доллару
Думаю вы не поняли о каких я заданиях говорил, всякие партнерки, реклы опсаются дабы их не сдали, и с этой целью они не ставят свои задания, вся суть только в этом, но и разумеется, цена наиболее важный атрибут выполнения задания, далее уж отношение рекла к исполнителю.
[25.03.2013 15:55] neformal999 236.83 +379
Против, а если поступил отказ на задание, выполненное добросовестно, добавили в ЧС реклы-кидалы? А выполнитель даже не сможет просмотреть, в чем там была суть и за что отказ
Идея сырая просто и с её публикованием крайне поспешили!
Если честный пользователь выполняет задание, а ему хитропопый рекл отказывает по заданию, то такое задание можно просмотреть через статистику выполнений и увидеть не только условие самого задания, но и свой отчёт!
Вот с этим дополнением и должна идти идея!
[25.03.2013 15:55] zifirok 9101.16 +772
в больщей степени для дорогих заданий,
ПРОБЛЕММА В ТОМ ЧТО ВСЕ ИДЕИ (НАЦЕЛЕННЫ НА УРЕЗАНИЯ ПРАВ (ВЫПОЛНИТЕЛЯ ТОЕСТЬ ЗА ЩЁТ ВЫПОЛНИТЕЛЯ ХОТЯТ И РЫБКУ СЬЕСТЬ И НАХ СЕСТЬ(ЭТО НЕ КВАМ)
ЧТОБ БЫЛО БОЛЬШЕ ВЫСОКО ОПЛАЧИВАЕМЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ (НАДО НА ПОЛОВИНУ УМЕНЬШИТЬ КАМИСИЮ )
А ЛУЧШЕ НАЧИНАЮ С 3 ЦЕНТОВ И ВЫШЕ УРЕЗАТЬ КАМИСИЮ ЧЕМ БОЛШЕ ОПЛАТА ЗА ЗАДАНИЕ ТЕМ МЕНЬШЕ КАМИСИЯ
А ТО ЗА 100 -1 ЦЕНТОВЫХ КАТОРЫЕ ТОЛЬКО ------ ДЕЛАЮТ 10 ЦЕНТОВ ПРИМЕРНО
А ЗА 100 -- 3 ЦЕНТОВЫХ 30 ПРИМЕРНО
КАКТО НЕВЫГОДНО ДАВАТЬ ВЫШЕ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕБ Я КАК РЕКЛ ЦЕНУ ПОВЫСЕЛ НА ЦЕНТ И ДАЛ ЕЁ ВЫПОЛНИТЕЛЮ
А У ЭТОГО САЙТА ЧТО НЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИИЛИ ИДЕЯ ) ТАК ВЫПОЛНИТЕЛЬ В ЖОПЕ ОПЯТЬ
[25.03.2013 15:59] плохая идея#13977220
1-Я хочу видеть текст задания.
2-Я должен видеть текст задания что бы знать за что не оплачено и схалявил ли рекламодатель.
3-Я хочу иметь право ставить оценку заданию даже если меня занесли в бл при этом видеть описание задания,без этого я не буду знать в чем рекламодатель не прав т.к выполняю не одно задание.
4-Если я захочу написать партнерке или накрутить то найду способ для этого.
5-Идея Говнище!!!
[25.03.2013 16:02] #13977220
1-Я хочу видеть текст задания.
2-Я должен видеть текст задания что бы знать за что не оплачено и схалявил ли рекламодатель.
3-Я хочу иметь право ставить оценку заданию даже если меня занесли в бл при этом видеть описание задания,без этого я не буду знать в чем рекламодатель не прав т.к выполняю не одно задание.
4-Если я захочу написать партнерке или накрутить то найду способ для этого.
5-Идея Говнище!!!
2-Я долженА видеть текст задания что бы знать за что не оплачено и схалявил ли рекламодатель.
У меня уже был один такой рекламодатель и если бы не видела описание задания то не знала бы в чем не права!!! Смотреть стену кому интересно.
[25.03.2013 16:03] плохая идеяBronto 6768.83 +108
Одназначно против!
Много раз эта функция помогала!
Если рекл оплатил задание, а потом меня занес в черный список, то у меня претензий никогда к нему не было!
А то, что вы предлагаете - это для жуликов, честному рекламодателю нечего прятаться.
[25.03.2013 16:04] Zodeak 1422.66 +444
(НАДО НА ПОЛОВИНУ УМЕНЬШИТЬ КАМИСИЮ )
Станет меньше реф. процент - невыгодно.
А У ЭТОГО САЙТА ЧТО НЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИИЛИ ИДЕЯ ) ТАК ВЫПОЛНИТЕЛЬ В ЖОПЕ ОПЯТЬ
Тут "жо**" нет, в идее имеется ввиду, можно благодаря идее окончательно изолировать недобросовестного исполнителя от задания, тем самым хоть как-то обезопасить себя от сливания инфы задания, туда, куда не положено.
Если честный пользователь выполняет задание, а ему хитропопый рекл отказывает по заданию, то такое задание можно просмотреть через статистику выполнений и увидеть не только условие самого задания, но и свой отчёт!
А как системе рассматривать кто честный, а кто нет? Ведь система - "оно", ей что скажешь, то и делает, проверять не будет, сщадить тоже.
Т.ч. полагаю, если объясните более углубленно, к чему ваш казус, я может сделаю это дополнением.
[25.03.2013 16:05] zifirok 9101.16 +772
Думаю вы не поняли о каких я заданиях говорил,
Я ПОНЯЛ ВСЁ
ВЫ НЕПОНЯЛИ ВАМ ЗА 1 ДОЛЛАР ОПИСАНИЕ НАПИШУТ ТАКОЕ ЧТО ЧИТАТЬ БУДЕТЕ ЧАС И В ОПИСАНИЕ БУДЕТ НЕ 6-7 СЫЛОК В ОТЧЁТ А ТАКОЕ
-------------------------------------------------
ВБИВАЕМ В ПОИСК ЯШИ ( ЗАРОБОТОК ) ИЩЕМ МОЙ САЙТ ПРИМЕРНО С 1 ПО 11 СТРАНИЦУ 1) ПРОСМАТРИВАЕМ ВСЕ СТРАНИЦЫ САЙТА С ИНТЕРВАЛОМ 30 СЕК (А ИХ 1060 ОКАЗАЛОСЬ) И НЕДАЙ БОГ ОДНУ НЕДОШЛЁТЕ (ЗАКРЫВАЕМ )
ЗАХОДИМ ЗАВТРА ПОВТОРЯЕМ 1 ПУНКТ ДОЛБИМ ПО (ГУГЛИ)ТОЛЬКО РАЛЕВАНТНОЙ РЕКЛАММЕ И ДЕЛАЕМ 20 ПЕРЕХОДОВ ВСЁ МОЖНО ПОДВЕРЖДАТЬ
ПОСТАВИТЬ НА ВСЁ ВЫПОЛНЕНИЕ 24 ЧАСА
ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ 1 ДОЛЛАР
ЛИБО ВБИВАЕМ В ПОИСК (ЗАРОБОТОК) ЗАХОДИМ НА 1 САЙТ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДЕЛАЕМ 4 ПЕРЕХОДА ДОЛБИМ В УГЛ И 4 ПЕРЕХОДА
ЦЕНА 3 ЦЕНТА
ВАПРОС КАКОЕ БЫ ТЫ ДЕЛАЛ
[25.03.2013 16:07] zifirok 9101.16 +772
можно благодаря идее окончательно изолировать недобросовестного исполнителя от задания
НЕПАЛУЧИТСЯ НЕКОГДА В ЖИЗНИ МУЛЬТИПЛЕКАТОРЫ ВСЁ ЗДЕЛАЮТ КАК НАДО ИЛИ КЕНТЫ
[25.03.2013 16:10] Zodeak 1422.66 +444
ВАПРОС КАКОЕ БЫ ТЫ ДЕЛАЛ
Сделал дорогое задание, лучше подстоится под одного рекла, чем под 15 .
[25.03.2013 16:12] zifirok 9101.16 +772
Станет меньше реф. процент - невыгодно.
ТОЛЬКО ЕСЛИ РЕФЕРАЛ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
ЗАТО ЕСЛИ ВЫПОЛНИТЕЛЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ
И ЗАДАНИЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ ПОТОМУЧТО ВЫПОЛНЯТЬ ИХ СТАНУТ ЧАЩЕ
А НЕ ТОТ МЁРТВЫЙ ГРУЗ 1 ЦЕНТОВЫЙ КАТОРЫЙ ТУПА ЖДЁТ СВАЕГО ЛОХА
[25.03.2013 16:13] farcape 1070.27 +110
Голосовать не буду,просто скажу что это бесполезно,только зря потратят время на реализацию и разозлят исполнителей,по мне после такого нововведения наоборот не поленятся узнать что за сайт запалить.
[25.03.2013 16:16] Zodeak 1422.66 +444
ТОЛЬКО ЕСЛИ РЕФЕРАЛ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ
Увы такие приносят больше, чем выполнитель, думаю согласитесь?.
И ЗАДАНИЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ ПОТОМУЧТО ВЫПОЛНЯТЬ ИХ СТАНУТ ЧАЩЕ
Это халявшиков станет больше, те кто будут создавать задания, с надеждой что комиссия меньше и им терять особо так и нечего.
[25.03.2013 16:17] zifirok 9101.16 +772
Сделал дорогое задание, лучше подстоится под одного рекла, чем под 15 .
ДЕЛО НЕ В ЛУЧШЕ А В ТОМ ЧТО ПАКА ТЫ ПАЛУЧИШ ДОЛЛАР
Я НАДЕЛАЮ 3-4 ДОЛЛАРОВ НА ТАКИХ ЧТО ОПИСАЛ 3 ЦЕНТА ЗА 3 ЧАСА
подстоится под одного рекла)))))))) ДА УЖ ВОТ ЕСЛИ ОН ВАС ПОТОМ ЗАБАНИТ С НЕОПЛАТОЙ ВОТ ТУТ УЖЕ ТОЛЬКО СТРЕЛЯТЬ В ГОЛОВУ СЕБЕ
СКОЛЬКО ВЫ ЗДЕЛАЛИ ЗАДАНИЙ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПРОСТО УВАС СТАТИСТИКА ЗАКРЫТА ХОТЕЛ ГЛЯНУТЬ
не согласен.много раз стыкался с тем что меня банили неправомерно,и потом благодаря панели инструментов мог найти это задание,поговорить с реклом,если отвечал мне за что и почему,все пучком,если же он начинал себя вести неадекватно или молчал,я жалобу писал.против такого нововведения.
[25.03.2013 16:21] zifirok 9101.16 +772
Увы такие приносят больше, чем выполнитель
НЕЗНАЮ ЕСЛИ У ВАС РЕФ БЕКА НЕТ ИЛИ ЗА 100 ЗАДАНИЙ 2 ЦЕНТА ТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ЕСЛИ ОН СТАНЕТ ВЫПОЛНЯТЬ 100 ЗАДАНИЙ 4-5 ЦЕНТОВ
ПОТОМУЧТО ВЫ РЕФ БЕК БУДЕТЕ ОТСТЁГИВАТЬ ПО (100 ЗАДАНИЙ КАК ОДНО ЦЕНТОВЫЕ )ВОТ И ЩЕТАЙТЕ
СО 100 ЗАДАНИЙ ПО 4 ЦЕНТА ВЫ ПОЛУЧИТЕ 15 ЦЕНТОВ ИЗ НИХ НА РЕФ БЕК ПОТРАТИТЕ 2 ЦЕНТА
ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ 13 ЦЕНТОВ
[25.03.2013 16:22] Zodeak 1422.66 +444
СКОЛЬКО ВЫ ЗДЕЛАЛИ ЗАДАНИЙ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ПРОСТО УВАС СТАТИСТИКА ЗАКРЫТА ХОТЕЛ ГЛЯНУТЬ
8312, учитывая, что я уже два месяца как не делаю нормально задания ( с февраля месяца ).
ДА УЖ ВОТ ЕСЛИ ОН ВАС ПОТОМ ЗАБАНИТ С НЕОПЛАТОЙ ВОТ ТУТ УЖЕ ТОЛЬКО СТРЕЛЯТЬ В ГОЛОВУ СЕБЕ
А откуда такая уверенность, что Забанит рекл у кого 1 долларовое задание, а куго 3= центовое - не забанит?.
Если вы делал по 3 цента у того рекла и он вас не забанил, то я тоже много раз, не менее 100 раз делал задания дороже 1 доллара.
[25.03.2013 16:24] zifirok 9101.16 +772
Это халявшиков станет больше
ХОЛЯВЩИКИ И ТАК БУДУТ ЧТО ЩАС ЧТО ПОТОМ ПРОСТО НЕПЛАТИ И БАНЬ ОГРАНИЧ ПО РЕЙТУ ПОПРОСИ ЧТОБ ВЫЛОЖИЛИ СПИСОК ОПАСНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
[25.03.2013 16:25] Zodeak 1422.66 +444
мог найти это задание,поговорить
Я не исключаю возможности найти задание, я Исключаю возможность смотреть текст задания. Вы так же можете ему написать и уладить.
если же он начинал себя вести неадекватно или молчал,я жалобу писал
Жалобу можно написать в любом случае.
[25.03.2013 16:26] zifirok 9101.16 +772
А откуда такая уверенность, что Забанит рекл у кого 1 долларовое задание, а куго 3= центовое - не забанит?.
ДА УЖ ВОТ ЕСЛИ ОН ВАС ПОТОМ ЗАБАНИТ С НЕОПЛАТОЙ
Я НЕПИШУ УВЕРЕННО Я НАПИСАЛ (ЕСЛИ)
[25.03.2013 16:28] zifirok 9101.16 +772
то я тоже много раз, не менее 100 раз делал задания дороже 1 доллара.
ПОКАЖИ МНЕ 5 ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА КЛИКИ В УГОЛ
[25.03.2013 16:29] Zodeak 1422.66 +444
Я НЕПИШУ УВЕРЕННО Я НАПИСАЛ (ЕСЛИ)
Если :
Если запустить ракету в космос, не упадет-ли она? - однако их запускают.
Если плыть в глубокой воде, не утонишь? - однако люди плавают.
"Если" - не причина того, чтобы делать какой-либо вывод, нужны точные факты и аргументы.
[25.03.2013 16:31] Zodeak 1422.66 +444
ПОКАЖИ МНЕ 5 ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА КЛИКИ В УГОЛ
Я разве говорил, что есть задания "Клики", рекламной тематики "Google" , стоимостью в 1 доллар и более?.
[25.03.2013 16:34] zifirok 9101.16 +772
Если :
ЛИБО ТЕБЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
ЕСЛИБ У БАБКИ БЫЛБЫ Х --- ОНА БЫЛАБЫ ДЕТКОЙ
ЕСЛИ
ПОКАЖИ МНЕ 3-ЗАДАНИЯ ПО 1 ДОЛЛАРУ РАЗДЕЛ КЛИКИ С РЕЛКМОЙ В УГЛ
[25.03.2013 16:36] Zodeak 1422.66 +444
ЛИБО ТЕБЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
Был приведен пример, на высказанный вами аргумент, по отношению слова "если".
Я отлучаюсь, будет желание, можем провести беседу по ВП, вечером.
[25.03.2013 16:41] zifirok 9101.16 +772
а дорогие задание уже практически исчезли, сомневаюсь, если бы были 20 заданий по доллару, чтобы кто-то потом пошел делать задания по 5 центов
Объясню вечером.
Сейчас извините, вынужден покинуть диалог.
[25.03.2013 16:45] хорошая идеяklon7 647.10 +47
поддерживаю на 100
[25.03.2013 16:47] zifirok 9101.16 +772
Объясню вечером.
ОК
АГА НЕПОНЯТНО ЧТОТО
ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ТОГДА ИДЕЯ ЭТА
О КАКИХ ЗАДАНИЯХ РЕЧ ИДЁТ
Zodeak пишет а дорогие задание уже практически исчезли, сомневаюсь, если бы были 20 заданий по доллару, чтобы кто-то потом пошел делать задания по 5 центов
Думаю вы не поняли о каких я заданиях говорил, всякие партнерки, реклы опсаются дабы их не сдали
Zodeak пишет Я разве говорил, что есть задания "Клики", рекламной тематики "Google" , стоимостью в 1 долла
И ЭТО ПРО 1 ДОЛЛАРОВЫЕ
[25.03.2013 16:55] плохая идея#4530220
В первом не голосовал,второй пост, просмотрев тему полностью пришел к выводу , что пора проголосовать.
[25.03.2013 17:09] хорошая идея#14040810
отличная идея!
[25.03.2013 17:10] n198 5707.55 +354
Против, а если поступил отказ на задание, выполненное добросовестно, добавили в ЧС реклы-кидалы? А выполнитель даже не сможет просмотреть, в чем там была суть и за что отказ? Выполняя сотни заданий в день сложно упомнить одно, в котором отказали. Всегда был на стороне выполнителей, поскольку права этой категории пользователей сайта по-прежнему намного ограниченнее, чем у многоуважаемых реклов. Очередная идея, призванная загнать выполнителей в еще более бесправное и плачевное положение. (Халявщики не в счет, о них разговор отдельный)
А как системе рассматривать кто честный, а кто нет?
Зачем системе рассматривать, кто хороший, кто не очень?
Я разве писал такое?
Писал же я следующее (на примере):
Пользователь "А" выполнил задание пользователя "Б"
Пользователь "Б" не оплатил задание пользователю "А" и занёс его в ЧС
Если выполнят данную идею, то пользователь "А" никак не сможет посмотреть что за задание выполнял, что, естественно, на руку хитрым заданиедателям!
При моём "казусе" пользователь А сможет просмотреть задание, которое он выполнял, но другие задания автора он просмотреть не сможет!
-------------------------------
[25.03.2013 18:02] плохая идея#14978790
не согласен
[25.03.2013 18:17] хорошая идеяramle2012 0.00 +83
[25.03.2013 18:18] хорошая идеяMaxxx555 0.00 +47
Конечно ЗА!
[25.03.2013 18:20] #13609680
Предлагаю добавить возможность и исполнителю добавлять рекламодателя в BL, (после того как его туда занесли) дабы после не пересекаться.
Кажется будет справедливо, "делать что-либо несанкционированное!", не будут
ерунда, не хочу отвечать за всех но думаю большинство всех все устраивает так как есть
[25.03.2013 20:59] плохая идеяni4ey 765.04 +190
Абсолютно не согласен. Весь сайт держится на заданиевыполнителях. Если еще убрать функцию просмотра задания, за выполнение которого тебя добавили в БЛ, то кол-во недобросовестных реклов в разы увеличится.
Поправляю-ЗАНЕСЕН.ПОЧЕМУ Я не должен смотреть на текст задание.ТЕКСТ ЗАДАНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН.
Согласен!
Тут тебе рекламодатель необоснованно (предположим)добавил в BL,
Так хоть можно почитать текст задания и увидеть что может и правда где то не доделал, или совершил ошибку.
Написать рекламодателю, Может все и разрешится!
А так тебя рекламодатель занес в BL без каких либо объяснений. И сидишь гадаешь:
Сам где то ошибся, Или рекламодатель не честный!
И не знаешь что делать: Исправлять свою ошибку или писать на рекламодателя жалобу.
Достаточно и того что пользователь занесенный в BL не может выполнить задание!
А скрывать описание задания это уже слишком
Надеюсь эта идея не будет выполнена.
[25.03.2013 22:35] Zodeak 1422.66 +444
Во-первых, без хамства!
Хорошо?
Лично я не сказал слово, со смыслом нахамить, может вы не так меня поняли, лично мое отношение к вам весомо отличается, от некоторых "красных", вы просто не так меня поняли
Пользователь "А"
Пользователь "Б"
Вот если пользователь А скажет пользователь М ( модератору ), что хитрый Б ему не оплатил, то рассудительный М сделает наиболее правильное решение для обоих сторон, или же хитрый Б поплатится свои заданием, так что, думаю это решаемо.
О КАКИХ ЗАДАНИЯХ РЕЧ ИДЁТ
Речь идет о дорогих заданиях, где нужно к слову принять звонок, т.с. мотивация за определнное действие по отношению к той или иной партнеской программе, ныне происходит устный договори выполнителя и заданиедателя.
Против, а если поступил отказ на задание, выполненное добросовестно, добавили в ЧС реклы-кидалы? А выполнитель даже не сможет просмотреть, в чем там была суть и за что отказ? Выполняя сотни заданий в день сложно упомнить одно, в котором отказали. Всегда был на стороне выполнителей, поскольку права этой категории пользователей сайта по-прежнему намного ограниченнее, чем у многоуважаемых реклов. Очередная идея, призванная загнать выполнителей в еще более бесправное и плачевное положение. (Халявщики не в счет, о них разговор отдельный)
вот здесь полностью согласен, могу сказать одно это не выход
Не поддерживаю!
Рекломодатель не подтверждает выполнение и тут же заносит в BL, дальше что делать выполнителю. А выполняет здесь большинство новичков, которые и сайта то толком не знают, не то что вредить как-то)))
Нужен процесс уравнивания прав и рекл. и выполнителей!!! Чтобы уважали друг-друга!!
[26.03.2013 05:40] хорошая идея#13711700
Согласен
[26.03.2013 07:22] snova-ya 0.00 +39
дальше что делать выполнителю
а если он сможет просмотреть задание? Что измениться то? Разве что может только навредит
[26.03.2013 07:57] #14326480
ну что? Идея будет воплощена?
[26.03.2013 09:01] Sirius4 0.00 +233
ну что? Идея будет воплощена?
Надеюсь что нет
Среди рекламодателей тоже есть мошшеники
А это им будет ой как на руку!
[26.03.2013 09:04] хорошая идея#12306750
Сам думал об этом
[26.03.2013 09:09] хорошая идея#12218650
Мстительных полно, неадекватов - тоже. Так что поддерживаю идею
[26.03.2013 09:13] плохая идея4YOU 958.60 +159
идея не нужная, лучше бы полезное для сайта написали)
[26.03.2013 09:14] #12218650
ну что? Идея будет воплощена?
Надеюсь что нет
Среди рекламодателей тоже есть мошшеники
А это им будет ой как на руку!
А если я честно задание выполнил, а рекламодатель сам меня кинул? Как мне своё доброе имя восстановить теперь?
[26.03.2013 09:22] Igoresha 2140.60 +716
А то, что вы предлагаете - это для жуликов, честному рекламодателю нечего прятаться.
Хорошо сказано!!!
[26.03.2013 09:27] zifirok 9101.16 +772
Речь идет о дорогих заданиях, где нужно к слову принять звонок, т.с. мотивация за определнное действие по отношению к той или иной партнеской программе, ныне происходит устный договори выполнителя и заданиедателя.
нуты намудрил сам придумал или
ТОЕСТЬ Я ПО ТЕЛЕФОНУ ДОГОВАРИВАЮСЬ ПО КАКОЙ ПАРТНЁРКЕ КЛИКАТЬ ))))))))
А ПАСЫЛКУ ЖДАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ )))ЧТОБ УВИДЕТЬ ПОДВЕРЖДЕНИЕ ))))) В НЕЙ ТЫ ПРИКАЛОЛ
дай хоть одно задание где такие условия ЧТО ЭТО ЗА РАЗДЕЛ ВАЩЕ БУДЕТ
И ЗА ЧЕЙ ЩЁТ БУДУТ ДЛИТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ ПО МАБИЛЕ
[26.03.2013 09:33] zifirok 9101.16 +772
Нужен процесс уравнивания прав и рекл. и выполнителей!!! Чтобы уважали друг-друга!!
ЕСЛИ ЕСТЬ ТУТ МОДЕРАТОРЫ ИЛИ СТАРШИЕ ШЕПТУНЫ НА УШКО
ВАПРОС
СКОЛЬКО НАВОРОТ ЗДЕЛАННО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ДЛЯ РЕКЛА
И СКОЛЬКО ЗДЕЛАЛИ НАВОРОТ ЗА ТЕЖЕ 3 ГОДА ДЛЯ ВЫПОЛНИТЕЛЯ (Я ИМЕЮ ВЕДУ ЧТОБ ВЫПОЛНИТЕЛЮ БЫЛО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ) ОБЛЕГЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЕСТЬ
))))))))))))))))))
[26.03.2013 09:47] zifirok 9101.16 +772
лучше бы полезное для сайта написали)
ЖЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ ЛЮДИ С МОЗГАМИ А НЕ (С ТАРАКАНЬЕМИ ЖОПКАМИ В МЕСТО НИХ) ОБЬЯВА
САЙТ wmmail ИЩЕТ КУЛИБИНА ПО РАС ПРЕДЛОЖЕНИЯМ (А ИМЕННО ИДЕИ ДЛЯ САЙТА) НО НЕ ТЕ ЧТО ЩАС ОТ(IKEA) НУЖЕН
ЧЕЛОВЕК С РЕФ СЕТЬЮ 1000 ЧЕЛОВЕК КАТОРЫЙ ЗДЕЛАЛ НЕ МЕНЬШЕ 10000 ЗАДАНИЙ И ДАЛ СТОЛЬКОЖЕ ЗАЯЖЛЫЙ ИГРОК И Оратор
А ТО ПАКА ИДЕИ САЧИНЯЕТ ТОЛЬКО РЕКЛ
[26.03.2013 10:06] хорошая идея#9589090
За
[26.03.2013 11:51] плохая идея#14038310
Голосую против:
Во первых: если ссылка находится только при нажатии на кнопку "Начать выполнение задание" При этом пользователь никак не настучит партнерке ( Это уже проблема рекламодателей, фунционал есть пользуйтель)
Во вторых: возможность всегда есть узнать сайт и партнерку у рекламодателя, даже если в БЛ.
В третьих: К примеру, у рекламодателя +100500 дорогих заданий, по началу оплатил, а потом сделал штук 20 заданий и везде отказ, а сам он с помощью мульта получает свои деньги. И в итоге пользователь без денег и деваться некуда, а рекламодатель получит деньги с партнерки.
Еще добавлю, здесь две стороны медали есть и положительные и отрицательные стороны, так как идея НЕДОРАБОТАНА!!!!
остальное тебя не касается
На ТЫ мы не переходили, умей принимать критику!!! На этом всё
[26.03.2013 12:53] хорошая идея#14023600
Поддерживаю.
[26.03.2013 13:25] хорошая идея#10132150
Поддерживаю, хорошая идея.
[26.03.2013 15:08] Zodeak 1422.66 +444
На ТЫ мы не переходили, умей принимать критику!!! На этом всё
И раз уж опубликовал идею, будь добр, обрежь скриншот,
Ты уже перешел, при этом как маленький ребенок, оскорбившийся словом, полез на стену и удалил отзыв, так что, давай не будем.
В третьих: К примеру, у рекламодателя +100500 дорогих заданий
Покажи рекла, у которого "100500" заданий, иначе не стоит включать фантастику.
[26.03.2013 15:11] Zodeak 1422.66 +444
нуты намудрил сам придумал или
ТОЕСТЬ Я ПО ТЕЛЕФОНУ ДОГОВАРИВАЮСЬ ПО КАКОЙ ПАРТНЁРКЕ КЛИКАТЬ ))))))))
А ПАСЫЛКУ ЖДАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ )))ЧТОБ УВИДЕТЬ ПОДВЕРЖДЕНИЕ ))))) В НЕЙ ТЫ ПРИКАЛОЛ
Ты меня не понял, давай я лучше это по ВП объясню, а то ты наверное не встречал такие задания).
[26.03.2013 15:15] #14038310
Покажи рекла, у которого "100500" заданий, иначе не стоит включать фантастику.
Не маленький сам найдешь, а если гео, то меняй айпи.
[26.03.2013 15:24] Zodeak 1422.66 +444
СКОЛЬКО НАВОРОТ ЗДЕЛАННО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА ДЛЯ РЕКЛА
И СКОЛЬКО ЗДЕЛАЛИ НАВОРОТ ЗА ТЕЖЕ 3 ГОДА ДЛЯ ВЫПОЛНИТЕЛЯ (Я ИМЕЮ ВЕДУ ЧТОБ ВЫПОЛНИТЕЛЮ БЫЛО ЛЕГЧЕ И БЫСТРЕЕ ДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ) ОБЛЕГЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЕСТЬ
Тут есть одно "Но", выполнитель, в любом случае ничего не теряет, имеется ввиду - финансого, а вот рекламодатель благодаря "плохим" пользователям, может попасть под риск остаться у " разбитого корытца", тем самым ему это НИКТО возмещать не будет.
[26.03.2013 17:01] #12307100
[26.03.2013 17:24] хорошая идея#13035930
[26.03.2013 17:28] neformal999 236.83 +379
то рассудительный М сделает наиболее правильное решение для обоих сторон
Хороший вариант, логичный, но с одним ма-а-аленьким нюансиком: сколько модераторов ещё надо добавить?
Если я, как пользователь А, сам буду видеть условие, то мне проще будет разобраться в ситуации с пользователем Б (быть может я сам действительно допустил ошибку), а так мне придётся дёргать модератора, у которого и без меня дел хватает! А что говорить о тех, кто специально халтурит на заданиях? Мало того, что схалтурит на задании, так ещё и бучу поднимет!
Нет уж, если я ВЫПОЛНИЛ задание и мне в нём отказ, то я должен видеть условие этого задания!
----------------------
В общем, повторюсь, поспешили с добавлением данной идеи (не продумали всех нюансов)!!!
----------------------
может вы не так меня поняли
В таком случае, я прошу прощения - для меня ответ на мой коммент прозвучал, как негативное отношение к нему!
[27.03.2013 02:22] #9685170
Если честный пользователь выполняет задание, а ему хитропопый рекл отказывает по заданию, то такое задание можно просмотреть через статистику выполнений и увидеть не только условие самого задания, но и свой отчёт!
Вот с этим дополнением и должна идти идея!
Как и то, что идея должна касаться только других (новых) заданий рекламодателя, созданных после внесения пользователя в БЛ.
Не забывайте, что многие вопросы по отказам решаются через ВП. А от крыс эта идея не защитит - для скринов есть мульты и "друзья"-рефералы.
[27.03.2013 04:48] Sirius4 0.00 +233
ну что? Идея будет воплощена?
Надеюсь что нет
Среди рекламодателей тоже есть мошшеники
А это им будет ой как на руку!
А если я честно задание выполнил, а рекламодатель сам меня кинул? Как мне своё доброе имя восстановить теперь?
Так я же о том и говорю!
Я сидел делал задание, Все сделал правильно. А тут бац рекламодатель решил не давать вознаграждение за мою работу.
И в BL быстренько добавил чтобы спрятаться по надежнее от недовольного пользователя.
Или рекламодатель сам ошибся, Так я ему могу написать, Сказать все так и так, Все и решится миром!
А так модераторов по пустякам начнут дергать по 1000 раз в сутки наверное!