Многим, часто приходится общаться по внутренней почте. Хотелось бы, чтоб текст предыдущего письма (достаточно и 2-х строк) добавлялся в начало ответного.
Согласитесь, не удобно - посылаешь письмо с обильным содержание, а получаешь ответ через пару дней со словами типа "Ок" или "Ну да...". О чём, к чему это - приходится лезть в историю переписки, чтоб понять и вспомнить, что писал. А если активная переписка (а ещё и одновременно с несколькими оппонентами)- то набирается целая куча "RE: на RE:" в итоге и вообще теряешь нить разговора...
Желательно сделать включение/отключение вставки, прямо при написании письма - в горячем режиме.
Саму переписку предыдущего письма можно делать на порядок меньше, в 1,5 - 3 раза, чтобы сильно не отвлекало.
[26.03.2010 19:41] хорошая идея#5915060
согласен внутренняя почта требует дороботки
[26.03.2010 19:50] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/mymoney1/ - я же указал, что вполне "достаточно и 2-х строк".
[26.03.2010 19:52] mymoney1 0.00 +37
Ну, конечно, можно и так, а можно и такую фишку: все наверно видели скрипт изображения, подводишь и оно увеличивается - можно сделать тоже самое только с текстом [до этого текст почти полностью написан в мелком виде].
[26.03.2010 19:57] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
"Зуммер" - это будет ва-ще круто, но по большому счёту, мало функционально. Как с кпк просматривать почту? "зумер" ни один ручной аппарат не потянет.
[26.03.2010 20:09] mymoney1 0.00 +37
Ну, я не знаю, с кпк еще заходить не пробывал [хотя имется] А смысл какой, зайти, чтобы заработать пару центов и потерять больше на соединении с интернетом [GPRS или WAP]. Ну, хотя если что-то очень срочное... сделку на 5 миллиардов заключить ... тогда можно :D
[26.03.2010 20:11] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
Зависит от стоимости (а если безлим в телефоне... бывает и такое).
[26.03.2010 21:16] хорошая идея#5131920
я за,было бы удобнее гораздо..
можно вообще два окошечка сделать..в верху старое окошечко,внизу окошко где уже будешь писать новое сообщение..
[26.03.2010 21:18] хорошая идея#5881150
Хорошо в смысле того, что обратили внимание на внутреннюю почту. А у меня такая мысль еще возникла - если уж, по мнению Админа, сервер потянет фотогалерею :))), может он и переписку более чем за один месяц может хранить. Кому не нужно - могут ведь сами удалять письма из ящика.
без обид поставлю минус,
т к. есть тема письма, и ненужно лениться указывать в ней очём собственно разговор, обоим опонентам, и ваших проблем тогда не будет.!
Иещё САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСТЬ КНОПОЧКА ИСТОРИЯ ПЕРЕПИСКИ
удобнее некуда! Все письма с текстом встолбик в хронологическом порядке! куда уж лучше!!!!!
з.ы. накруткой рейтинга идейка попахивает....
[27.03.2010 09:38] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/VANDAL/ - я заждался уже твоего минуса... хоть с кем то "схлестнутся"...
Ты видать опять не понял суть идеи - это очередное дополнение к любому расширению (кажется и сам то предлагал) функционала внутренней почты. И кнопка "история переписки" - не всегда удобна и многими не используется. Гораздо нагляден будет повтор части текста.
[27.03.2010 11:23] хорошая идеяMihail84 0.00 +3
стандартная нормальная практика. когда в ответ вставляется цитата предыдущего письма. Раз это приняло массовый оборот. значит пользуется спросом. Я за.
[27.03.2010 12:54] VANDAL 1911.85 +86
ну тут тебе меня переубедить будет сложно, хотя можешь попытаться, хотя об удобстве вариантов интерфейса, так-же как и о вкусах не спорят.
Итак.
Твоя проблема может возникнуть есле ты получил письмо и не помнешь смысл переписки.
Это произошло из-за нежелания кого-то написать тему, либо из-за прошествия большого времени. (и текст письма типа "да"ага""ща"сделано").
так вот открыв такое письмо Сейчас требуется только нажать на кнопку "история переписки" и ты видишь всю максимально возможную информацию. 1 движение и у тебя есть всё!
Что предлагаешь ты, как понял я.
В том окне где ты видишь список писем показывать помимо темы ещё и 2 строчки текста письма.
тебя это не спасёт!
будет примерно так
RE: RE: RE:
да
RE: RE:
зделаешь?
RE:
мне лень?
Ичё всё понятно?
я думаю врятли.
Причём это ещё и перемижается с 2-3мя переписками других юзеров, каша полная!
А нажав "история переписки" ты видишь только то что нужно!
уф, всё, попробуй раздолбай аргументами!
[27.03.2010 13:11] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/VANDAL/ - Мне даже пытаться не нужно, просто перечитай комментарий над тобой... там всё чётко сказано: СТАНДАРТНАЯ... Я за порядок и стандартизацию.
[27.03.2010 13:46] VANDAL 1911.85 +86
Стадное чувство вредно в современном мире, я за индивидуальность, ссылку пожалуйста где это есть дефакто, хочу посмотреть на эту кашу...
Да и безательно ответь на вопрос Чем тебя неустраивает "история переписки"?
Ответ, неудобно не катит, напиши почему.
[27.03.2010 13:53] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/VANDAL/ - Лично мне плевать (у меня безлим), но для тех у кого трафик или маленькая скорость загрузки страниц, этот параметр может играть важную роль. Всё таки клик+переход жрут и время и сам этот трафик.
[27.03.2010 13:55] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
...забыл сказать - я не ратую за убирание "истории переписки", она тоже нужна... моя идея как дополнение к ней...
[27.03.2010 14:18] mymoney1 0.00 +37
Вообще можно сделать, чтобы по желанию в настройках выбиралось либо одно, либо другое или все вместе.
[27.03.2010 14:28] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/mymoney1/ - "Желательно сделать включение/отключение вставки, прямо при написании письма - в горячем режиме." - по умолчанию выключено, нажал появился текст предыдущего письма в твоём ответе.
[27.03.2010 14:39] VANDAL 1911.85 +86
ну "история переписки" много трафика не жрёт, там только текс и "копи паст шапки юзеров"
и опять же во сколько раз выростит трафик при отображение 2х строчек аждого письма, учитывая что писем в ящике может быть сотни(раз вам такая функция понадобилась)
а вот при такой поправке
....."Желательно сделать включение/отключение вставки, прямо при написании письма - в горячем режиме." - по умолчанию выключено, нажал появился текст предыдущего письма в твоём ответе. ......
уже нормально включил есле нужно и по месту получил.
но опятьже это уже кастрированный аналог "история переписки"
[27.03.2010 14:43] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/VANDAL/ - Эта "поправка" (основной текст) была изначально - я идею не правил.
[27.03.2010 14:59] VANDAL 1911.85 +86
ну насчёт того что идею не правили, это вы лукавите,
блин вынуждаешь пи переписки с тобой в каждом посте копипастить, предмет обсуждения....
а под правкой я имею ввиду цитату твоего же поста..
"Желательно сделать включение/отключение вставки, прямо при написании письма - в горячем режиме." - по умолчанию выключено, нажал появился текст предыдущего письма в твоём ответе. ......
я вот об этом.
[27.03.2010 15:26] Filimonov-Andrey 2970.10 +357
/VANDAL/ - Идея рождена один раз и править мне её смысла нет, всё что надо я могу и в коментах высказать... тут ты не прав, в попытке меня обвинить... :-(
А про поправку, в частности "...по умолчанию выключено" - это как раз такой момент (кто мне мешал воткнуть это в сам основной текст)... :-)
[28.03.2010 09:16] VANDAL 1911.85 +86
ладно ладно, я ни кого не хотел обидеть, тут уже пошол сплошной флуд, на 100% ты меня не убедил, я попрежниму считаю, существующий механизм толее удобным.
[29.03.2010 00:01] хорошая идеяsurf 0.00 +10
Я ЗА опцию "Ответить с цитированием" и нет проблем.