Все знают,что рекламодатель при проверке задания может подать на пользователя жалобу, когда пользователь-мошенник или не выполнял попросту задание, и при определенном количестве жалоб администрация принимает меры.
Но не всегда известно когда к вам поступает очередная жалоба,иногда они просто не осознаны и рекламодатели могут просто поставить жалобу,за которую пользователя могут забанить, и в связи с этим, предлагаю ввести информер,что-то наподобие этого: http://s004.radikal.ru/i205/1003/92/92caa6d54533.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------
Также на сайте есть мошенники и спамеры это все известно [cейчас будет повтор], поэтому на сайте на стенах каждого должна быть кнопка "подать жалобу", по которой адинистрация потом бы отслежевала мошенник человек или нет если жалоба была написана просто так, значит, пользователю штраф...
Также на сайте возникают спорные ситуации поэтому на сайте нужен АРБИТРАЖ [опять повтор] для выяснений сложных ситуаций...
P.s. повторы размещены специально для привлечения внимания других пользователей и для того что бы была возможность уместить это все в одном посте...
Кажется про АРБИТРАЖ я идею писал... Но идея интересна тем, что увеличивает функционал стены.
Правда баннер в примере нужен пока не ознакомишься с жалобой (по аналогии с письмом), а потом может складываться в икону (виселица/череп/гроб - это так для примера) с цифрой общего количества жалоб. Тут надо оговорить суммарное их количество до бана пользователями (например 100).
Идея хорошая, но чтоб лучше со всем тим справлятся и жалобы отправлять действительно заслуженые, то хорошо было бы ввести фильтрацию статистики выполненых заданий, об этом я уже писала (http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=873). Именно исходя из статистики каждый рекламодатель например раз в неделю проведя итог сможет увидеть всех добросовестных и недобросовестных исполнителей и потом основываясь уже фактами подать неопровержимые доказательства.