Тех рекламодателей, которых ты добавил в избранное, есть в твоих избранных заданиях. Зачем для просмотра этого списка ещё что-то добавлять?
По поводу "есть/нет" у них заданий, на мой взгляд, сейчас и так всё удобно и не нужно никуда переходить, т.к. я запоминаю название/описание задания, а не рекламодателя. Есть активные задания - круто, нет - не вижу и отлично.
В списке ТОП-100 у меня более чем у 90% рекламодателей есть активные задания. Да и, опять же на мой взгляд, кнопочка эта ТОП-100 не особо приметная, считаю, что её можно оставить как есть.
Против реализации данной идеи.
[12.03.2016 21:30] #16546650
в избранном все вперемешку, мне было бы удобней открывать список заданий определенного рекламодателя и выполнять подряд, так как у многих они похожи и описание читать не нужно
[13.03.2016 01:49] #12918700
И в чем заключается проблема зайти в задания этого рекламодателя без этого списка? Открыли любое задание -> понравилось -> открываете через лупу все остальные задания этого рекламодателя.
[13.03.2016 02:23] #27118950
[13.03.2016 12:11] n198 5707.35 +354
УБРАТЬ ТОП100-согласен,а ВСЕ остальное-ПРОТИВ.
А заодно убрать:Незавершенные задания и Выполненные задания.
Все это есть в Статистике.
[13.03.2016 21:06] #12918700
Не согласен, пусть информация будет систематизирована в таком роде. Не понятно только почему если есть "Выполненные" и "Незавершенные" - отсутствуют "Отказанные"