Постоянно обнаруживаю факт мошенничества со стороны рекламодателей, которые создают кликовые задания и проверяют их спустя несколько дней и например в отказе пишут что вашего ип нету в статистике переходов , но как он мог посмотреть статистику , если она почти везде хранится всего 24 часа , соответственно предлагаю ввести для кликовых заданий время проверки 24 часа. Сам бывает создаю такие задания , но я готов на такие условия. В правила добавить обязательным пунктом предоставления скрина переходов , по запросу выполнившего. Для тех кто их не умеет делать , написать краткое обучение.
1. Все зависит от сервиса, где-то можно просматривать статистику по месяцам, так что не надо говорить что многие так делают, не зная с каким сервисом работает рекламодатель. Ну и естественно добросовестность также здесь не на последнем месте: одни предельно честны, другие фачат от 50 и более % заявок, это типичная наё***!
2. Внимательно подходите к выбору рекламодателя, смотрите его рейтинг, отзывы, статистику по заданию (отказы), в сомнительных ситуациях не стесняйтесь выйти на контакт за разъяснением ситуации, да и вообще некоторым рекламодателям сложно посещать сайт раз в 2 дня, посему 5 дневная квота на проверку оптимальна!
3. Рекламодатель не обязан предоставлять КАЖДОМУ сведения по своему ЗАРАБОТКУ, т.к бывают ситуации, когда клик засчитан, но его ст-ть либо меньше ст-ти задания либо равна ему. Таким образом задание НЕ подтверждается! Никто не будет работать в убыток.
3. В спорных ситуациях пишите ЛС и обсуждаете ситуацию, с возможным запросом подтверждения.
Ну и наконец, лично я на ваше предложение в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке перейти не готов, посему опция может быть по выбору работодателя, ну а работник сам выберет к кому идти и у кого делать.
[01.04.2010 05:45] Babnik1002 0.00 +34
1) Большинство сервисов держат статистику 24 часа
2)Терять время на подбор рекламодателей не выгодно, 24 часа , это значит достаточно и одного раза посещать аккаунт
3) Рекламодатель должен предусмотреть чтобы стоимость клика ему окупилась , если клик защитан , значит работник выполнил суть задания и отказ это и есть мошенничество
4) Спорные ситуации рекламодатель обычно просто ставит отказ (так как деньги у него , вот он и решает их в свою пользу) и не выходит на связь с выполнившим его задание.
[01.04.2010 05:52] Babnik1002 0.00 +34
Ну и наконец самое главное , за 24 часа мошенник не успеет набрать столько обманутых , сколько соберёт за 5 дней
[01.04.2010 11:03] #6164350
ЧТОЖ ВЫ surf РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ МОШЕННИКОВ ЗАЩИЩАЕТЕ ТО, А?
[01.04.2010 13:45] плохая идея#5982210
И че создам я кликовое задание и буду из за вас каждые 12 часов в инет заходить проверять сделали вы его или нет.. у всех людей есть свои дела.. никто из-за вас заморачиваться не будет по этому и ставится срок 3 дня.. А вообще выполняйте кликовые задания, где надо на проверку ссылки по которым сходил присылать.. там вроде не обманывают..
[01.04.2010 14:03] surf 0.00 +10
Сокращение времени на проверку задания НЕ ВЫХОД из данной ситуации. Те кто напаривал - продолжат напаривать! Или вы полагаете их это поставит на путь истины???
Даже если предложение ТЕОРЕТИЧЕСКИ будет работать, то проверка заданий как правило будет выполняться под конец дня, ну а потом - увидели вы или нет (запросили у рекламодателя информацию по отказу) вы ее как ни крути уже не получите на 85 и более %, так как с ваших слов те рекламодатели что вас обворовывают подвисают на 24 часовой статистике.
А теперь, делайте выводы, насколько ваше предложение целесообразно в подобной ситуации!